Коворкинг — бизнес или нет?

Точка притяжения По мере того как в России стала распространяться практика удаленной работы, начала набирать популярность такая модель «организации труда»

Читать далее

Юрий Карпов, RC-Park: “Продвигать российскую технику за рубежом реально, но непросто”.

Бизнес-идея — аэросъемка Как и многие мальчишки, в детстве Юрий Карпов занимался в авиамодельном кружке. Тогда он и предположить не

Читать далее

Дмитрий Вострокнутов: «Бизнес нужно оценивать через призму социальной пользы»

Предприниматель «из глубинки» — человек особый. Мало того что смелости ему не занимать и упорству достигать цели вопреки всему стоит

Читать далее

Вооружившись маркером

Рынок военно-тактических игр претерпел значительные изменения за последние 10-20 лет. В ответ на потребность взрослых людей поиграть в «войнушки» место

Читать далее

Наталья Сабирова: “Мы не просто готовим сувениры, а пишем сценарий дарения и легенду подарка”

Сувенирные коммуникации На рынке Удмуртии сегодня присутствует немало агентств, которые предлагают к продаже различные рекламные сувениры и бизнес-подарки, однако реальных

Читать далее

Бизнес из подвала

Вслед за банкоматами в нашу жизнь прочно войдут и симкоматы — терминалы автоматической выдачи сим-карт. В этом уверен ижевчанин Артём

Читать далее

Наталья Демина: “Мною в жизни движет интерес. Если его нет — я чахну”.

Проработав 18 лет в рекламе, она вдруг решила круто изменить свою жизнь и создать собственную ювелирную компанию. Хотя, считает Наталья

Читать далее