Второй скайпец за две недели
7 июня в Skype был зарегистрирован второй крупный сбой за последние две недели. Как заявили в самой компании, проблемы коснулись «небольшого количества пользователей».
Как пишут российские СМИ, сложности у пользователей Skype начали возникать около двух часов дня по московскому времени – было трудно «залогиниться» либо программа «выбрасывала» пользователя и не «давала» зайти вновь. Причем сбой коснулся только части пользователей Skype – у многих сервис работал нормально. Для людей, у которых заработок связан с работой через скайп тенденция настораживающая: «Как можно заработать в интернете – говорят они – когда ты не можешь даже просто связаться со своим партнером?»
В самой компании, тем не менее, признали наличие проблемы и через Twitter распространили сообщение, что выясняют причины сбоя. Там же говорится, что «проблемы возникли у небольшого количества пользователей».
Аналогичный сбой в работе сервиса произошел 26 мая. Тогда пользователям порекомендовали удалить файл shared.xml из служебной папки Skype. После этой операции работоспособность Skype восстанавливалась.
Сейчас этот способ не помогает решить проблему с подключением, пишут пользователи. Сообщается также, что в этот раз сбой затронул и мобильные клиенты Skype. И некоторые уже связывают сбои в работе Skype с приобретением компании другим софтверным гигантом – компанией Microsoft, продукция которой имеет традиционно скверную репутацию у профессиональных пользователей – программистов, администраторов и т.п.