Архив журнала

Реклама – это женщина

Каждый день все мы волей-неволей подвержены воздействию могущественной силы, призванной двигать торговлю.

Реклама — ее можно сравнить с женщиной: она бывает утонченной и вульгарной, мягкой и навязчивой, яркой и невзрачной. И что очень распространено в наши дни — она бывает кустарной и профессиональной. Хотим мы того или нет, реклама, как и женщина, рядом с нами всегда, каждый день, порой и каждый час.

Сегодня стало модно заниматься рекламой. Эти веяния повлияли на то, что даже в нашем небольшом Ижевске рекламных агентств стало очень много. Но какому из них можно довериться — это вопрос руководителя, который однажды осознает необходимость в продвижении своей фирмы или продукта на многообразном, конкурентно насыщенном рынке подобных услуг.

Часто размещением рекламы в фирме занимается человек, который получает эту обязанность «в нагрузку» к основному виду деятельности. Хорошо, если это не секретарь или бухгалтер, а хотя бы менеджер по продажам — между финансовыми показателями рекламных бюджетов и ожидаемой отдачей от них же будет не столь великая пропасть. Сколько рекламных посланий впечатляют нас фейерверком информации, когда на перетяжку между уличными столбами умудряются уместить текст размером с газетную статью, или когда радиоролик не содержит даже номера телефона для контактов, или когда письмо, пришедшее по рассылке в почтовый ящик одного из коттеджных поселков (то есть ориентированное на аудиторию с уровнем достатка, мягко говоря, выше среднего), отпечатано на простом принтере в черно-белом цвете, или сражающий наповал слоган художественной мастерской: «Хватит жить убого! Снимай ковер! Повесь Ван Гога!» (мастерская находится не в Ижевске, остальные примеры из нашей обыденной ижевской жизни. — прим. автора).

С ЧЕГО начать? КАК выявить тонкую грань между кустарщиной и профессионализмом? КТО она — именно ваша целевая аудитория? КАКИЕ она смотрит каналы на ТВ, слушает радиостанции, читает журналы? ЧТО предложить потребителю, чтобы он выделил вас из списка конкурентов? ГДЕ найти специалистов, которые возьмут на себя всю работу по планированию рекламного бюджета, предложат оптимальный вариант размещения рекламы, составят план действий, подготовят дизайн-макеты, подберут слоган, придумают сценарий к роликам, дадут совет по фирменному стилю и оформлению, проведут акцию или оформят выставочный стенд? И самое главное — не навредят имиджу и репутации вашей фирмы.

МЫ знаем ответы на эти вопросы. Третий год работы на рекламном рынке Удмуртии дает нам право смело утверждать — мы умеем продвигать бизнес. У нас есть опыт работы с городской и междугородней сетью предприятий, высоко оцененный опыт проведения выставок, опыт дистанционной работы с городами за пределами нашей республики, опыт участия во всероссийских конкурсах рекламы, опыт победы в тендере. Но самое главное, что у нас есть, — это желание работать, двигаться вперед и постоянно совершенствоваться.

МЫ НЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО — МЫ ГРУППА ПРОДВИЖЕНИЯ БИЗНЕСА, а это больше, чем реклама.

Адрес: г. Ижевск, ул. Пушкинская, 373, телефон 900-995, факс 78-70-01,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *