В 2013 году ИжАвто планирует выпустить 60 тысяч LADA Granta

Накануне Ижевский автозавод посетил глава АВТОВАЗа Игорь Комаров. По его словам, уже в будущем году завод может выйти на уровень производства 100 тысяч автомобилей.

В пресс-службе  ИжАвто сообщили, что в 2012 году предприятие произвело 48 573 автомобиля, в том числе, 24 074 – LADA Granta. В планах на 2013 год – производство 60 тысяч автомобилей LADA Granta в комплектациях «стандарт» и «норма», а также работа по модернизации и повышению эффективности производства.

Игорю Комарову и Президенту Удмуртии Александру Волкову во время визита на предприятие были презентованы два производственных участка (участок сборки дверей и первичная сборка кузова), на которых рост производительности на 10-15 процентов достигается за счёт внедрения принципов «кайдзен» (в переводе с японского – «непрерывное совершенствование»). «Кайдзен» – часть философии производственной системы Alliance Production Way, которая сегодня активно внедряется АВТОВАЗом на площадках в Тольятти и Ижевске.

В цехах Ижевского автозавода, модернизированных во время зимнего регламентированного отпуска, участники встречи ознакомились с работой дополнительных роботов в автоматической линии сварки, манипуляторов Dalmec (Италия) на участке установки стоек амортизаторов и новых роботов Kuka (Германия) на участке вклейки стекол.

Президент АВТОВАЗа Игорь Комаров отметил, что «Ижевский автозавод становится все более современным, его сотрудники быстро осваивают лучшие практики – мы видим, что здесь уже реально действует система APW».

Справка:

Участки сборки дверей и первичной сборки кузова Trim-01 в цехе сборки Гранта дополнены зонами китинга (англ. kiting – комплектовка). Здесь происходит комплектация тележек-«спутников», они включаются в состав конвейера и снабжают рабочего необходимыми комплектующими. После опустошения тележка возвращается за счет использования накопленной энергии (силы тяжести) в зону китинга, где комплектуется заново. Результат: улучшилась эргономика рабочих мест – рабочие на конвейере больше не занимаются подсборкой деталей, исключены лишние перемещения по участку; сокращены операции, не приносящие добавленной стоимости; синхронизирована подача материалов, что обеспечивает защиту от ошибок оператора при сборке дверей; уменьшилось время выполнения операций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.