78% ижевчан довольны качеством оказания госуслуг
В 2011 году Фонд «Общественное мнение» проводил в Удмуртии исследования о том, как жители Ижевска оценивают качество предоставления госуслуг. Как сообщает «Udm-Info» со ссылкой на сайт Фонда, около 50% ижевчан оценивают этот уровень на «удовлетворительно», 26% – «хорошо», 2% – «отлично». Вместе с тем, 14% респондентов назвали качество предоставление государственных услуг «плохим», а 5% – «очень плохим».
Более чем у половины обратившихся за оказанием той или иной услуги – 58% – документы были приняты сразу; у трети они были приняты с различными оговорками: 14% сообщили, что им кое-что пришлось переделывать; 9% – принести дополнительные документы и исправить ошибки; 7% – принести дополнительные документы. И только у 10% опрошенных документы не были приняты.
Оценивая изменение качества предоставления госуслуг, 38% респондентов отметили, что с момента последнего обращения ничего не поменялось, 2% – появились изменения «безусловно в лучшую сторону», 15% – есть изменения «в лучшую сторону». Отрицательно о динамике изменения услуг высказались 12%.
При этом, около трети опрошенных высказали полную уверенность в том, что в ближайшие 3-4 года ситуация изменится к лучшему.
Напомним, что в рамках административной реформы в Удмуртии работают многофункциональные центры предоставления госуслуг. В Ижевске такой центр работает с 2009 года. В настоящее время в списке оказываемых центром услуг населению – 35 позиций.
По информации пресс-службы Филиала в Удмуртской Республике ОАО «Ростелеком», на сегодняшний день в Удмуртии уже 34 услуги предоставляются в электронном виде. По этому показателю республика лидирует среди регионов ПФО.