Архив журнала

Станислав Лысков: «Гарант-Реги» – больше чем сеть!»

Сеть рекламных конструкций «Гарант-Реги» отмечает свое 12-летие. 16 рекламных конструкций и 3 штатных сотрудника – так начинало работать крупнейшее на сегодня рекламное агентство на рынке «наружки» республики. Сейчас, после слияния с компанией НРТ, у «Гарант-Реги» более 900 рекламных сторон по всей Удмуртии. И это не предел – утверждает директор рекламного агентства «Гарант-Реги» Станислав Лысков.

– Станислав Витальевич, 12 лет на рекламном рынке – это очень много. В чем секрет долгожительства «Гарант-Реги»?

– Скажу сразу: это наш коллектив. Компания «Гарант-Реги» вышла на  рынок на пять лет позже своих конкурентов. Мы были в роли догоняющих, поэтому нам надо было работать больше и лучше остальных. И на сегодняшний момент могу с гордостью сказать, что наша компания стала лидером на рынке.         

Конечно, без профессионализма наших сотрудников это было бы невозможно. До середины 90-х годов в Ижевске, да и в стране, биллбордов практически не было. Приходилось всему учиться самостоятельно и с нуля. Поэтому и работа нашей компании формировалась путем проб и ошибок.

Сейчас мы работаем для клиента «под ключ». Заказчик может прийти к нам просто с идеей в голове. А мы реализуем ее: разработаем макет, сделаем так, чтобы он работал на потребителя. Наши дизайнеры умеют создать действенную рекламу, повторюсь: это многолетний наработанный опыт. Наши менеджеры дадут советы при подборе адресных программ: где лучше разместить рекламу, в каких районах, с каким охватом целевой аудитории. Наши сотрудники постоянно проходят обучение, у всех есть высшее образование, у некоторых даже не одно. Без постоянного развития в нашей отрасли успешно работать невозможно.

Рос рынок, росли и мы. Когда в 1999 году я пришел работать в «Гарант-Реги» менеджером, здесь было 3 человека и 16 конструкций. Когда через два года я стал директором, у нас было уже порядка 38 конструкций. Сейчас, после объединения с компанией НРТ, у нас в управлении более 900 рекламных сторон и более 40 сотрудников.

– Что даст вашим клиентам слияние с НРТ?

– «Гарант-Реги» создавалась для рекламы федеральных заказов, в основном на тот момент под рекламу табака. Табачники всегда предъявляли самые жесткие требования к наружной рекламе. У нас всегда был максимальный охват территории:  въезды в город, выезды, ж/д вокзал, аэропорт, спальные районы. Компания НРТ имела много конструкций на центральных улицах.

Сейчас, после слияния, мы можем предложить намного больший процент охвата, чем до объединения. К тому же наша компания единственная, которая обладает конструкциями не только в Ижевске, но и в городах республики: Воткинске, Глазове, Сарапуле – это позволяет клиентам осваивать новые рынки сбыта.

Как иллюстрация: только-только подписав контракт с НРТ, мы тут же заключили два крупных контракта с заказчиками, требования которых не могло обслужить ни одно из местных агентств. Мы же в результате сумели предложить все необходимые клиенту условия, как по объему прокупаемых сторон, так и по территориальному размещению.

На самом деле наша работа только на поверхностный взгляд кажется относительно простой. Содержание и обслуживание крупной рекламной сети – дело хлопотное и дорогостоящее. Начиная с качества изготовления изображений, оперативности и качества монтажа, заканчивая подсветкой в ночное время и обрезкой деревьев, – у нас все на самом высоком уровне.

Рекламное агентство «Гарант-Реги» отвечает также самым высоким требованиям в  плане географии конструкций. К тому же у нас гибкая ценовая политика и персональный подход к каждому заказчику.

– Времена для рекламного рынка сейчас нелегкие. Но, судя по всему, вы на кризис не жалуетесь…

– Мне, как экономисту, это время интересно в плане поддержки и сохранения бизнеса. Такого падения, как сейчас, не было за всю историю данного рынка. Выйти из этой непростой ситуации – это интересная задача. Пока у нас получается: мы не уволили ни одного человека из своего персонала, сохранили на прежнем уровне зарплаты и бонусы.

– А к 15-летию компании вы с какими достижениями хотите прийти?

– У нас большие планы. Мы хотим еще больше расширить представительство на рынке, мы планируем сохранить и наш коллектив, и тот высокий уровень обслуживания, которым можем гордиться сейчас.

Наружная реклама не ограничивается только биллбордами. Существует масса других форматов: некоторые улицы можно оформлять уличной мебелью, ситибордами и так далее. Так что если клиенту будет это интересно, мы будем искать новые формы наружной рекламы и предлагать их. Ведь мы прекрасно понимаем: чтобы двигаться вперед, нужно работать еще лучше!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *