Архив журнала

Раскаленные телефоны «горячей линии»

Мы продолжаем серию публикаций о работе отделов и подразделений НТВП «Кедр»

«Горячая линия» обычно создается для обеспечения бесперебойной связи граждан с экстренными службами. Ее существование является гарантией того, что в трудной ситуации человек может рассчитывать на помощь компетентных специалистов и не останется наедине со своей проблемой. Эту функцию успешно выполняет «горячая линия» ООО НТВП «Кедр», телефон которой — (3412) 912-399 — знают все пользователи системы «КонсультантПлюс». Им хорошо знакомы голоса менеджеров Ирины Курзовой и Елены Овечкиной — надежного спасательного круга в бушующем море правовой информации.

Позвонив на «горячую линию», пользователь может получить консультацию по поиску документа, по техническим моментам, по любым другим аспектам обслуживания пользователей системы «КонсультантПлюс». Все сверхсрочные вопросы, возникшие в процессе работы, ему помогут решить в режиме реального времени, в рамках услуги, которую бесплатно предоставляет своим пользователям НТВП «Кедр».

Разнообразный характер сфер деятельности пользователей систем семейства «КонсультантПлюс»
обуславливает потребность в своевременном получении ими самых разнообразных правовых актов, документов, иной информации, которую не всегда можно найти в базе, установленной у данного пользователя. Может случиться и так, что клиенту нужен всего один документ из всей базы. Его текст пользователь может заказать, позвонив по телефону «горячей линии» или послав запрос на электронные адреса hotline@ntvpkedr.ru или kedr@ntvpkedr.ru. В исключительных случаях, когда необходим документ, который не входит по умолчанию ни в один из поставляемых информационных банков, скажем «Закон о регулировании импорта республики Монголия», запрос на этот документ, разумеется, в случае его существования в природе, будет отослан в московский координационный центр «КонсультантПлюс». Искомый акт будет отправлен заказчику в течение суток.

Для НТВП «Кедр» традиционным является высокий уровень обслуживания клиентов, а оперативность решения срочных вопросов во многом зависит от сотрудников «горячей линии». В течение 9 часов, с 8:30 до 17:30 любой вопрос по системе «КонсультантПлюс» будет решен без каких-либо затруднений и задержек.

Елена Овечкина, менеджер по информационному обеспечению, выкроила несколько минут, чтобы рассказать о работе «горячей линии» от первого лица:

– Елена, задавали ли Вам вопросы, на которые Вы не могли ответить?

– Случаи в практике были самые разные. Например, однажды звонивший попросил помочь ему вычислить объем пяти тонн щебня. Разумеется, такой информации нет ни в одной справочной системе. Но, как правило, если мы не можем ответить на какие-то вопросы клиента, то обращаемся к другому специалисту нашей компании. В любом случае, пользователь системы «КонсультантПлюс» всегда может рассчитывать на помощь высококвалифицированных сотрудников НТВП «Кедр».

 — То есть фактически, обращаясь к вам, клиент может рассчитывать на помощь всех специалистов предприятия?

– Именно так. Между отделами налажена система взаимодействия, взаимной поддержки. Ключ к успеху команды — осознание личной ответственности и понимание того, что мы делаем общее дело.

– Какие личные качества нужны в вашей работе?

– Как я уже сказала, важно чувствовать себя частью команды. По работе нашего отдела судят обо всем предприятии, поэтому нужно быть всегда собранной и доброжелательной. Собеседник всегда чувствует, когда ему улыбаешься.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *