Peugeot в I полугодии снизила продажи в России на 20%
По итогам шести месяцев 2010 года российские дилеры Peugeot реализовали на российском рынке 13548 автомобилей – на 20% меньше, чем годом ранее (16918 шт.).
Как отмечают в компании «Peugeot Россия», в апреле на новом заводе PSA Peugeot Citroen/ Mitsubishi стартовало производство хэтчбека Peugeot 308, который стал участвовать в программе утилизации. Благодаря этому, а также скидке от производителя в 50 тысяч рублей и новым фирменным кредитным предложениям продажи 308-й модели в мае-июне выросли на 62% в сравнении с аналогичными месяцами 2009 года до 2554 единиц.
В I полугодии Peugeot вдвое увеличила продажи коммерческих автомобилей, реализовав 2259 единиц. Наиболее популярной коммерческой моделью в отчетный период стал Peugeot Boxer, который разошелся в количестве 1360 автомобилей (+97%). Кроме того, отмечается, что растущей популярностью у покупателей пользуется новый пежо 4007.