Агрегат 1,4 л TSI от Volkswagen второй год подряд признается двигателем года
Подведены итоги ежегодной международной премии на лучшие моторы в автомобилестроении. В этот раз снова никто не смог превзойти феноменальную разработку немецкого концерна VW, заключающуюся в скрещивании двух разных типов наддува в сочетании с блоком объемом 1,4 литра.
Данная технология, при которой в нижнем диапазоне оборотов мотора включается механический нагнетатель, а верхнем активируется турбина, применяется таких моделях концерна как новый фольксваген гольф, а также в Scirocco, Jetta, Touran и Tiguan, а также в Seat Ibiza Cupra. Примечательно, что победа в номинации International Engine of the Year 2010 достается двигателю 1,4 л TSI, выпускающемуся в вариантах со 140 и 170 лошадиными силами, уже второй год подряд.
По итогам голосования на двадцать очков от триумфатора отстал высокопроизводительный 3-литровый BMW V6 с двумя турбинами, развивающий 305 л.с. (ставится на 135i, 335i, 535i, X5 35i, X6 35i, Z4). Третьим признан V8 от Mercedes-AMG, объемом 6,2 литра и мощностью 571 л.с. Его можно наблюдать под капотом у моделей C 63 AMG, S 63 AMG, SL 63 AMG, CL 63 AMG, E 63 AMG, CLS 63 AMG и ML 63 AMG.