ГИБДД уходит в 3D
Российская автоинспекция презентовала новую социальную рекламу – она совершенно бескровна и будет демонстрироваться в кинотеатрах. Ролик снят с применением популярной сегодня технологии 3d vision. На презентацию ролика в кинотеатр “Ролан” прибыл глава российской ГИБДД Виктор Кирьянов.
Главный автоинспектор страны охотно позировал в 3D-очках перед камерами, а после двукратного просмотра ролика обратился к журналистам с вопросом: “Дошло до сердца или нет?”.
Черно-белый ролик сняли на аэродроме “Тушино” за полтора дня. Стильная работа режиссера-британца Кита Инглиша и оператора обоих “Дозоров” и “Черной молнии” Сергея Трофимова обошлась бюджету в сумму близкую к 7 млн рублей. Против ожиданий сюжет оказался бескровным. Журналисты пошутили на тему “средней жесткости”. Виктор Кирьянов возразил:
– Хватит наказывать, мы стремимся к воспитанию правового сознания. Каждый водитель – это слой общества, который может размышлять.
Глава ГИБДД признался, что от кровавых роликов приходится отказываться, хотя они дают ощутимый эффект: продвигать их на телеканалах крайне сложно. И не исключил появление сюжетов, направленных на предупреждение ДТП с участием машин со спецсигналами.