ЭР-Телеком: сервис бизнес-класса
Компания «ЭР-Телеком» предоставляет в Ижевске широкий спектр телекоммуникационных услуг: это кабельное телевидение, постоянный доступ в Интернет и телефонная связь. Благодаря возможностям единой городской универсальной сети компания обеспечивает не только качественную связь, но и высокий уровень сервиса.
О том, что такое сервис бизнес-класса, рассказал СД руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами компании «ЭР-Телеком» Евгений Цепилов.
— Евгений Альбертович, формирование телекоммуникационного рынка в Ижевске состоялось: сети построены, основные игроки определены. Сейчас конкуренция идет только за абонентов. На какие преимущества делает основные ставки «ЭР-Телеком»?
— Мы считаем игроков телекоммуникационного рынка не конкурентами, а партнерами. Мы вместе формируем предложение, и ценовую конъюнктуру, и стандарты качества услуг, которые в Ижевске, надо сказать, достаточно высоки.
Что касается наших приоритетов, то это, прежде всего, качество обслуживания. Для корпоративных клиентов мы предлагаем персональный подход, быстрое подключение, открытую статистику и круглосуточную техническую поддержку.
— Для бизнеса в первую очередь важна оперативность обмена информацией и принятия решений, поэтому главное требование к коммуникационным услугам – это стабильность. Как «ЭР-Телеком» гарантирует стабильность телефонной связи и доступа в Интернет для своих абонентов?
— Единая городская универсальная телекоммуникационная сеть (ГУТС) построена по отработанной в 17 городах схеме, и мы работаем на современном оборудовании – эти факты сами по себе говорят о надежности нашей связи.
К тому же благодаря специализированной системе мониторинга мы узнаем обо всем, что происходит в нашей сети (ГУТС) раньше, чем наши клиенты успевают что-либо почувствовать. Данные сразу поступают к нам на компьютер, квалифицированные специалисты оценивают ситуацию и быстро стабилизируют работу оборудования. Стандартом для обслуживания корпоративных клиентов является устранение неисправностей в срок до 4-х часов.
Служба технической поддержки «ЭР-Телеком» работает круглосуточно, в выходные и праздничные дни – тоже.
— Позволяет ли Интернет от «ЭР-Телеком» организовать дистанционное взаимодействие и обмен документами с удаленными офисами и отдельными сотрудниками компании?
— Да, конечно. У нас есть две специальные услуги. Первая – это «Объединение офисов в единую сеть». Это интересно для компаний, которые имеют сеть магазинов или офисов по городу. В рамках этой услуги трафик тарифицируется не как внешний, а как локальный, и это позволяет обмениваться документами в режиме реального времени с минимальными затратами.
Вторая услуга — «Домашний офис». Если компания пользуется нашими услугами, а ее сотрудник (директор, главный бухгалтер, коммерческий директор) является абонентом сети Дом.ru, то мы можем настроить у него дома удаленный доступ к его рабочему месту, объединив офис и квартиру в локальную сеть. Отпадает необходимость задерживаться на работе допоздна, приходить по выходным: имея доступ к рабочему компьютеру, все срочные вопросы легко и быстро можно решить дома.
И ваши партнеры будут довольны: когда бы они ни позвонили вам с вопросами и предложениями, вы всегда готовы ответить, скорректировать параметры сотрудничества, выслать нужные документы. У них может сложиться впечатление, что ваша компания работает круглосуточно, и только мы с вами будем знать, что секрет вашей оперативности – «Домашний офис» от «ЭР-Телеком».
— В Ижевске появляются представительства крупных федеральных компаний, да и республиканский бизнес растет, строит партнерские отношения с соседними регионами – приходится часто пользоваться междугородной связью. Можно при этом минимизировать расходы?
— Можно, с «Телефонией от «ЭР-Телеком». Для этого нужно при звонках за пределы Удмуртии набирать первой цифрой не «8», как обычно, а «7». В этом случае звонки переходят на сеть передачи данных «ЭР-Телеком» и мы автоматически делаем нашим клиентам серьезные скидки уже от суммы счета в 1000 рублей. Скидка на звонки за пределы республики будет от 10 до 50% — в зависимости от суммы счета.
— А как руководитель компании может контролировать расходы на телефонию и Интернет?
— В конце каждого месяца счет будет доставлен в ваш офис курьерской службой. Но ждать его совсем не обязательно. При заключении договора клиент получает логин и пароль, с которыми он может попасть в свой личный кабинет на нашем сайте и узнать статистику потребления услуг телефонии и Интернета в любой момент, когда ему это потребуется.
— Как организовано в «ЭР-Телеком» сопровождение корпоративных клиентов?
— Практика показала, что больше всего вопросов у клиентов возникает в первые три месяца после заключения договора. Поэтому в этот период наш менеджер поддерживает с клиентом постоянную связь – ему можно позвонить по любому вопросу. Менеджер консультирует, помогает, привозит нужные документы.
Кроме того, получить консультацию по любому вопросу можно круглосуточно по телефону 916-789.
— Всем ли по карману такой высокий уровень сервиса, какой предоставляет «ЭР-Телеком»?
— Я считаю, что в целом на ижевском рынке телекоммуникационных услуг сложились доступные для бизнеса цены. К тому же у нас есть интересные предложения: клиент получает скидку, подключая одновременно Интернет и телефон от «ЭР-Телеком» или заключая срочный договор – например, на год.
Выбрать тариф можно сайте www.izhevsk.ertelecom.ru. А если особенности бизнеса требуют индивидуального подхода – мы разработаем специальное предложение для конкретной компании.
Отдел по работе с корпоративными клиентами: 91-69-69
Круглосуточный информационный центр: 916-789
e-mail: corp@izhevsk.ertelecom.ru
izhevsk.ertelecom.ru
izhevsk.citysvyaz.ru