Центры обслуживания клиентов «Удмуртэнерго» приняли более 15 тысяч обращений за полгода

За шесть месяцев 2014 года в Центры обслуживания клиентов и информационные центры (РЭС)  филиала «Удмуртэнерго» поступило 15465 обращений. Большинство заявителей интересовалось процедурой технологического присоединения к электрическим сетям, оформления документов, установки и замены приборов учета, а также качества поставляемой электроэнергии.

Как сообщает пресс-служба компании, из всех обращений абсолютное большинство составили обращения физических лиц – 12506. Представители юридических лиц обращались 2 959 раз.

65% обращений поступило в очной форме, в ходе личных визитов в Центры обслуживания клиентов и информационные центры, в 33% случаев заявители воспользовались услугами колл-центра, 1,2% обратились письменно и лишь 0,25% заявителей предпочли электронную почту и интернет-приемную.

Напомним, с июля на официальном сайте филиала http://www.udmene.ru/ работает Интернет-приемная с функцией «Личного кабинета». «Личный кабинет» находится в разделе «Клиентам».

С помощью данной услуги клиенты получили возможность дистанционной подачи заявки на технологическое присоединение к сетям компании электроустановок мощностью до 150 кВт с возможностью отслеживания хода ее выполнения в режиме on-line.

Кроме подачи заявки на технологическое присоединение и проверки ее статуса, потребитель в «Личном кабинете» может направить заявку на восстановление ранее выданных технических условий, заявку по переоформлению (перераспределению) мощности, а также получить информацию о проверке, замене и монтаже приборов учета электроэнергии. Кроме того, пользуясь виртуальной Интернет-приемной, клиент может задать вопрос специалисту, направить обращение или жалобу.

Для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы потребители также могут обратиться на «горячую линию» 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.