Яндекс и Google станут партнерами
Прямые конкуренты — Google и Яндекс заключили договор, в котором оговаривается сотрудничество компаний в области размещения медийной рекламы.
Пресс-служба Яндекса распространила сообщение о том, что Яндекс и Google (главные конкуренты на рынке поиска в России и соответственно на рынке интернет-рекламы) заключили договор, в котором оговаривается сотрудничество в размещении медийной рекламы (контекстной рекламы договор не касается). Как сообщается, обе компании объединят свои сервисы размещения медийной рекламы в системе RTB.
По мнению представителей Яндекса, интеграция с Гугл пойдет компании на пользу — позволит привлечь новых клиентов и увеличить доходность от размещения медийной рекламы. Кроме того в компании указали на то, что увеличение количества игроков будет способствовать росту конкуренции за показы на сайте, а также росту качества самой рекламы.
Гугл также отмечает важность договора для развития рынка интернет-рекламы в РФ. По словам представителей Гугла, рост популярности RTB-систем важен для американских рекламодателей, которые считают данную систему эффективным инструментов для отбора качественных площадок и установлении оптимальной стоимости за показы.
Суть работы системы Real Time Bidding состоит в осуществлении автоматических торгов среди рекламодателей за показ рекламы конкретному пользователю при заходе на сайт.