Яндекс будет понижать в выдаче сайты с «нехорошей» рекламой
Компания Яндекс распространила заявление, в котором говорится о том, что сайты с шокирующей рекламой отныне будут показываться в результатах поисковой выдачи ниже сайтов без такой рекламы.
28 января Яндекс распространил пресс-релиз, в котором сообщает о внедрении нового алгоритма при формировании поисковой выдачи (для того, чтобы улучшить позиции вашего сайта в выдаче лучше все-таки пользоваться услугами SEO-специалистов – например, http://seoprofy.ua/). В частности, новый алгоритм предполагает понижение в результатах поиска позиций сайтов, использующих так называемую «шокирующую рекламу. К такой рекламе Яндекс относит, например, тизеры с фотографиями людей с избыточным весом, фото болезней, кадров из фильмов ужасов, и баннеры с навязчивой озвучкой для привлечения внимания, эротические баннеры.
Исследования Яндекса показали, что сайты с такой рекламой не нравится пользователем интернета, и поэтому их будут понижать в выдаче, предлагая в результатах прежде всего более дружественные к посетителям ресурсы. Механизм будет внедряться не сразу, чтобы у владельцев ресурсов было время для того, чтобы привести их в соответствие новым требованиям поисковика.
Известно, что подобный алгоритм уже два года действует на другом крупном поисковом портале – Google, что впрочем не слишком повлияло именно на российские сайты, которые в продвижении по прежнему ориентируются прежде всего на алгоритмы Яндекса.