Выручка Росинтера выросла на 500 миллионов
Чистая операционная выручка оператора крупнейшей в России сети ресторанов «Росинтер» выросла за девять месяцев 2011 года на 8,4% до 7,282 млрд рублей против 6,718 млрд рублей за аналогичный период 2010 года, свидетельствует отчет компании.
В сентябре этого года показатель достиг 824 млн рублей, что на 7% больше выручки в сентябре 2010 года.
Количество ресторанов «Росинтера» в сентябре 2011 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросло на 12 точек до 371, против августа 2011 года — снизилось на три.
В августе 2011 года чистая операционная выручка «Росинтера» выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 6,8% и достигла 809 млн рублей.
Рестораны «Росинтера» работают под торговыми марками «IL Патио», «Планета Cуши», «1-2-3 кафе», T.G.I. Friday’s и «Сибирская корона». Совместно с Whitbread компания развивает сеть кофеен Costa Coffee.
Как полагают эксперты, чтобы конкурировать с “Росинтером”, менее крупным сетям приходится, во-первых, жестко следить за уровнем сервиса и качеством блюд, а, во-вторых, совершенствовать программы лояльности предлагая своим клиентам суши и пиццу со скидкой, чего может позволить себе не делать “Росинтер”, хотя и здесь случаются скидочные компании.