В конце декабря в Ижевске откроется Центр мелкооптовой торговли «МЕТРО»

Строительство торгового центра «МЕТРО» в Ижевске находится в завершающей стадии. Он станет для компании 62-м в России, сообщила «Udm-Info» руководитель по корпоративным и внешним коммуникациям «МЕТРО Кэш энд Керри» Оксана Токарева. По ее словам, открытие ТЦ для клиентов по адресу ул. Союзная, д. 6 намечено на конец декабря 2011 года, торжественная церемония открытия состоится во второй половине января 2012 года.

Общая площадь ТЦ «МЕТРО» в Ижевске составляет12000 кв. м, в том числе торговая –7500 кв. м, парковка рассчитана на 500 мест. Штат магазина будет состоять из 180 сотрудников, ассортимент составит около 30 тыс. наименований продовольственных и непродовольственных товаров, в том числе – под собственными торговыми марками. Объем инвестиций в проект составил 22 млн евро.

Сообщается, что компания тесно сотрудничает в России стране с локальными сельхозтоваропроизводителями и поставщиками. Как отмечает Оксана Токарева, в зависимости от уровня развития производства той или иной категории в регионе, доля товаров местных производителей в ассортименте варьируется от 20-40% до 90-100%. На сегодня в Удмуртской Республике уже заключено более 25 соответствующих договоров – на полках торгового центра «МЕТРО» в Ижевске появится местная молочная и мясная продукция, сыры, хлебобулочные изделия, напитки, рыба, напитки, курятина и т. д.

«МЕТРО» пока не имеет планов по открытию в УР логистического центра. В данный момент вся логистика компании осуществляется с собственной распределительной платформы в подмосковном Ногинске, – это центр площадью более 40 тыс. кв. м, откуда поставки идут по всей России, вплоть до Сибири.

Напомним, «МЕТРО Кэш энд Керри» – крупнейшая управляющая компания международного бизнес формата cash & carry (мелкооптовая торговля) группы МЕТРО ГРУП, являющейся по обороту третьей в мире (в 2010 году – около 67 млрд евро). В России МЕТРО работает с 2000 года. Клиентами МЕТРО Кэш энд Керри являются профессиональные покупатели – юридические лица и индивидуальные предприниматели. Основная их часть – представители сегмента HoReCa (отели, рестораны, кейтеринг), малый и средний бизнес торговли малых форматов (магазины у дома и шаговой доступности), а также офисы, сервисные компании и прочие коммерческие и государственные учреждения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.