Удмуртия увеличила оборот розничной торговли на 20%
Аналитическое агентство INFOLine провело исследование по розничной торговле в странах Европы. Российский рынок продуктов питания стал крупнейшим по итогам 2011 года. Ближайшие конкуренты – Франция и Германия, сообщает kp.ru.
Удмуртия на фоне остальных показала «хороший» прирост оборота розничной торговли по сравнению с 2010 годом среди субъектов Урала и Западной Сибири. Так, в республике продажи в рознице выросли на 20%, ниже – Оренбургская (18,7%) и Свердловская (18,3%) области. В целом по стране оборот вырос на 16,2%.
Кроме того, на Удмуртию обратят внимание крупные игроки на рынке розничной торговли: по данным специалистов географическое расширение не запланировали всего 7% сетей.
– Основным направлением развития розничной торговли в ближайшем будущем станет движение из крупных городов в более мелкие, а также из уже хорошо освоенных центральных регионов в менее освоенные. Наиболее популярными направлениями для географической экспансии респонденты назвали Москву (за столицу проголосовали 86% участников опроса), Уральский (77%) и Центральный (69%) федеральные округа, – сообщил Retailer.RU генеральный директор компании INFOLine Иван Федяков.
В первую очередь игроки придут в Свердловскую, Тюменскую области, Башкирию и Пермский край. Интересом будут пользоваться Удмуртия и Оренбургская область.