У КонсультантПлюс – 200 000 корпоративных клиентов

Журнал В январе в Москве на церемонии открытия крупнейшей специализированной выставки «Бухгалтерский учет и аудит — 2006» состоялось торжественное награждение 200-тысячного корпоративного клиента компании «Консультант Плюс». Им стал челябинский областной Центр медпрофилактики.

Вручая почетный сертификат и памятный подарок главному бухгалтеру Центра медпрофилактики, директор по маркетингу компании «Консультант Плюс» А. В. Росляков отметил: «Мы благодарны нашим пользователям за оказанное доверие. Из года в год мы прилагаем максимум усилий для того, чтобы Система КонсультантПлюс была самым надежным помощником для работы с правовой информацией».Сегодня по количеству корпоративных клиентов (т.е. организаций-пользователей) КонсультантПлюс опережает все остальные российские справочные правовые системы (СПС).

По результатам исследований авторитетных агентств ВЦИОМ, КОМКОН, «Левада-Центр», «Башкирова и партнеры», «РОМИР Мониторинг» в 2005 г., с КонсультантПлюс работают 7 из 10 российских пользователей. Компания «Консультант Плюс» по праву получила престижную награду «Компания года — 2005» в номинации «Лидер отрасли».Лидирующее положение КонсультантПлюс завоевала благодаря надежности во всем: в информации, сервисе и технологиях. Надежность — это не сиюминутный успех, а значительное достижение, за которым стоят годы работы всех специалистов КонсультантПлюс. Именно поэтому пользователи доверяют СПС КонсультантПлюс и уверены в ней.Систему КонсультантПлюс характеризуют:

1. ПОЛНОТА, ДОСТОВЕРНОСТЬ И АКТУАЛЬНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ. Система КонсультантПлюс содержит свыше 1 900 000 документов — это наиболее полный источник информации, доступный пользователям СПС. Все документы поступают на основе прямых договоров об информационном обмене с органами власти и управления, судебными инстанциями. Каждый день в Систему включается до 1000 новых документов, что гарантирует пользователям актуальность информации.

2. КАЧЕСТВЕННЫЙ СЕРВИС. 300 региональных информационных центров Сети КонсультантПлюс в крупных городах и 400 сервисных подразделений в небольших населенных пунктах обеспечивают пользователей КонсультантПлюс постоянной сервисной поддержкой. В комплекс обслуживания входят установка и настройка Системы, обучение работе с ней, техническая поддержка и консультирование, информирование о новостях законодательства, обновление информации, поиск документов по индивидуальным заказам — это единые стандарты качества сервисного обслуживания КонсультантПлюс на всей территории России.

3.СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛО-ГИИ. Система КонсультантПлюс постоянно развивается — ежегодно появляются новые возможности, которые повышают эффективность работы пользователей. Новшества разрабатываются на основе пожеланий специалистов, которые тем самым участвуют в создании эталона современной Справочной Правовой Системы. Надежность программных технологий КонсультантПлюс неоднократно подтверждалась сертификатами совместимости с операционными системами Microsoft. Высокий уровень качества проектирования, разработки и обслуживания СПС КонсультантПлюс подтвержден сертификатом ГОСТ Р ИСО 9001-2001.

Сегодня СПС КонсультантПлюс в качестве надежной правовой поддержки используют в работе бухгалтеры, аудиторы, финансовые директора, налоговые консультанты, юристы, адвокаты, руководители предприятий, специалисты органов государственной власти и управления.Официальный представитель общероссийской сети распространения правовой информации «КонсультантПлюс» Научно-техническое внедренческое предприятие «Кедр». Тел. 43-81-10.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.