Сыродел Сирота стал главным героем рекламной кампании Россельхозбанка
Протагонистом двух запоминающихся видеороликов новой рекламной кампании Россельхозбанка стал предприниматель Олег Сирота. Он специализируется на варении сыров на собственной сыроварне, которую он запустил в августе прошлого года. Как рассказал сам фермер в своей рубрике “Дневник сыровара” в “Комсомольской правде”, съемки в видеороликах для него стали непривычным делом, однако результатом он доволен. А то, что не взял с банка ни рубля, так это потому что делают они вместе общее дело по реализации политики импортозамещения в стране. Олег Сирота также сообщил, что регулярные проблемы с финансированием сдерживали его производственные амбиции, но помощь Россельхозбанка позволяет ему верить — будущим летом он, наконец-то, начнет варить пармезан.