Соблазны большого города

В Ижевске появилось новое издание – журнал «Выбирай», посвященный «соблазнам большого города» (слоган журнала). Цель его – помочь горожанам определиться с выбором всего того, чем можно заняться на досуге: развлечения, кафе, магазины. Журнал тиражом 10 000 экземпляров распространяется бесплатно в общественных местах города. Первый (ноябрьский) выпуск разошелся очень быстро, через несколько дней трудно было найти хотя бы номер.

Среди достоинств издания – редакционные материалы с экспертизой различных услуг, представляемых организациями города. Например, в первом номере экспертные материалы были посвящены службам такси, ночным клубам Ижевска. По словам представителей редакции, эти материалы беспристрастны – за упоминание в них с фирм и предприятий денежки не берутся. Поэтому оценку можно считать достаточно объективной, а не просто рекламной информацией.

Редакция планирует выпускать журнал с периодичностью 2 недели –
1 и 15 числа каждого месяца. Ближайший (второй) выпуск журнала –
1 декабря. Определяет лицо и содержание журнала его главный редактор –
Гюзель Габдулгалимова (Гуля Габи). До этого времени она несколько лет работала в креативном отделе Купол-Медиа, занимаясь разработкой рекламных кампаний, сценариев роликов, проведением рекламных акций, подготовкой радиопрограмм. Учредители нового издания – частные лица Владимир Сычев и Дмитрий Москаленко.

Молодые люди, немного поработав до этого в рекламных агентствах, пришли к выводу, что большинство из них не могут предложить рекламодателю достойное соотношение цены и качества (эффективности) рекламы. Поэтому они решили создать свой собственный проект, который, по их мнению, наилучшим образом отвечает данному критерию. Свой выбор они остановили на журнале «Выбирай. Соблазны большого города». Это сетевой продукт челябинского рекламного агентства. Журнал в едином формате, хотя и с разным редакционным наполнением, выходит в 15 городах России и СНГ. Создавать свой собственный формат начинающие издатели сочли не лучшим решением, так как, по их словам, не захотели повторять ошибок местных изданий подобного типа: «Что? Где? Когда?», «Динамит», «Шоп-Магнит» и пр. Поэтому был выбран проверенный проект челябинского агентства, который работает уже шесть лет и в принципе отвечает всем требованиям современного читателя.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.