Сервис «КонсультантПлюс» для клиентов ООО НТВП «Кедр»

Сервис «КонсультантПлюс» направлен на максимальное удовлетворение потребностей пользователя и быстрое решение любых вопросов, связанных с системами «КонсультантПлюс». Именно благодаря сервису — актуализации информационного массива, индивидуальной помощи в работе с системой, заказов дополнительных документов, необходимой технической поддержке, Программе обучения пользователей -значительно повышается эффективность использования «КонсультантПлюс».

Сервисная поддержка «КонсультантПлюс» гарантирована любому пользователю в каждом городе России. Ее, в соответствии с принятым в сети «КонсультантПлюс» Стандартом качества, оказывают 300 региональных информационных центров и 400 дополнительных сервисных подразделений.

Система обновляется еженедельно

Обновление систем с максимальной частотой гарантирует пользователю максимальную полноту и актуальность имеющегося у него информационного массива. Сама процедура занимает несколько минут. Во время обновления в систему «КонсультантПлюс» на компьютере пользователя добавляются новые документы, обновляются связи документов.

Система обновляется еженедельно специалистом НТВП «Кедр».

Персональный специалист

Независимо от выбранного способа актуализации системы «КонсультантПлюс», персональный специалист еженедельно посещает каждого пользователя на рабочем месте. Одна из его задач — постоянный контроль полноты и работоспособности информационного массива. По мере расширения потребностей пользователя специалист помогает сформировать оптимальный комплект информационных банков.

Кроме этого, он занимается решением других вопросов сервисной поддержки: консультация пользователя по работе с системой «КонсультантПлюс», информирование об изменениях в законодательстве, обеспечение документооборота между пользователем и РИЦ.

Наконец, в случае затруднения персональный специалист поможет найти в системе «КонсультантПлюс» необходимые документы и покажет, как выполнить те или иные операции.

Обучение повышает эффективность работы

Благодаря дружественному, интуитивно понятному интерфейсу, большинство пользователей «КонсультантПлюс» с легкостью осваивают все стандартные приемы работы, в том числе поиск документов и способы их анализа.

Стремясь еще более повысить эффективность работы, обеспечить полноценное использование всех возможностей системы и в конечном итоге облегчить работу с ней, компания «КонсультантПлюс» проводит специальную программу обучения. Основанная на целом ряде методик, она позволяет изучить все тонкости работы с системой и повысить квалификацию опытных пользователей.

Обучение проводится без отрыва от работы непосредственно на рабочем месте либо в ходе семинара в Учебном центре НТВП «Кедр» с помощью квалифицированных преподавателей. Программа обучения включает различные циклы, учитывающие специфику профессий юриста и бухгалтера. По окончании обучения пользователь может получить сертификат, подтверждающий уровень полученных знаний.

Учебный центр ООО НТВП «Кедр» находится по адресу:

ул. Удмуртская, 304, запись на обучение по тел. (3412) 25-80-32

Оперативные консультации по «горячей линии»

«Горячая линия» НТВП «Кедр» работает ежедневно. Ее операторы — это опытные специалисты, способные в режиме реального времени ответить на большинство вопросов по работе с системой «КонсультантПлюс».

Позвонив на «горячую линию», пользователь немедленно получит консультацию по поиску документов или любым другим аспектам обслуживания. Помимо этого, с помощью «горячей линии» можно заказать документ, не вошедший в установленные у пользователя разделы информационного массива «КонсультантПлюс». Если в ходе обработки заявки выяснится, что документ специфический, то заказ будет оперативно отправлен в компанию «КонсультантПлюс». В этом случае поиск документа будет продолжен в архивах государственного ведомства, издавшего документ. НТВП «Кедр» информирует пользователя о ходе поиска документа.

Телефон «горячей линии» НТВП «Кедр»:

(3412) 912-399,

с 8.00 до 18.00 в рабочие дни

Техническая поддержка для наших партнеров

Техническая поддержка — важная составляющая сервиса любого профессионального программного продукта. Мы стремимся максимально освободить пользователя от решения разного рода текущих вопросов, которые могут возникнуть в ходе эксплуатации программного обеспечения «КонсультантПлюс».

Техническая поддержка преду-сматривает установку системы «КонсультантПлюс» и перенос ее на другой компьютер, а также экстренный выезд технического специалиста НТВП «Кедр» для решения нештатных ситуаций.

В случае необходимости обратиться за немедленной технической помощью можно как к персональному специалисту по сервису, так и позвонив на «горячую линию».

Единый стандарт качества

Сервис «КонсультантПлюс» отвечает высоким требованиям единого Стандарта качества, действующего с 2002 года на всей территории страны. Требования Стандарта качества устанавливают перечень сервисных услуг для пользователей и регламентируют порядок их оказания вплоть до организации внутренней структуры регионального информационного центра.

Стандарт качества также определяет предельное время ответных действий по обращениям пользователя — будь то звонок на «горячую линию», заявка на обучение, заказ документа или нештатная техническая ситуация.

Одна из особенностей Стандарта качества — наличие высоких требований к персоналу сервисных подразделений, что подразумевает постоянное повышение квалификации сотрудников НТВП «Кедр».

Совместимость со всеми версиями Microsoft Windows

Система «КонсультантПлюс» является единственной справочной правовой системой, которая совместима со всеми версиями Microsoft Windows (98/ME/2000/XP/Vista) и имеет соответствующие логотипы.

«КонсультантПлюс» — первая в России справочная правовая система, которая получила логотип «Certified for Windows Vista».

Сертификация Microsoft подтверждает, что система «КонсультантПлюс»:

– полностью совместима с операционными системами Microsoft Windows,

– эффективно взаимодействует с другими приложениями Microsoft Windows,

– корректно и стабильно (без сбоев) работает на компьютере пользователя.

Высокий уровень качества проектирования, разработки и обслуживания системы «КонсультантПлюс» также подтвержден сертификатом ГОСТ Р ИСО 9001-2001, полученным компанией «КонсультантПлюс» в 2004 г.

Региональный информационный центр сети «КонсультантПлюс» — ООО НТВП «Кедр»,

г. Ижевск, ул. Л. Толстого, 11; тел./факс: (3412) 912-333;
http://www.ntvpkedr.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.