Сбербанк сокращает отделения в Удмуртии
Удмуртское отделение №8618 ОАО «Сбербанк России» заявило о сокращении филиалов на территории республики. Как сообщает пресс-служба Главы и Правительства УР, эти мероприятия сейчас активно проводятся в городах и районах республики в целях оптимизации затрат банка.
Руководитель отделения Герман Бадягин пояснил необходимость сокращения: содержать некоторые помещения просто невыгодно, другие – не соответствуют требованиям охраны и безопасности. Кроме того, сокращение вызвано недостатком кадров и отсутствием в зоне обслуживания экономически активного населения. Взамен стационарных филиалов внедряются новые формы обслуживания, в частности, оперативные бригады и мобильные офисы, которые работаю по гибкому графику в населённых пунктах.
По мнению глав муниципальных образований новые способы обслуживания не решают проблемы оперативного получения населением своих средств, находящихся на картах Сбербанка. В отдельных случаях денежные запасы в мобильных офисах лишь частично удовлетворяют запросы. Людям приходится получать свои сбережения в райцентрах.
Как заметил Председатель Правительства УР Виктор Савельев на селекторном совещании с главами муниципальных образований городов и районов республики, клиенты, заключившие получением кредитной карточки договор на оказание банком определённого вида услуг, затрудняются получить эту услугу не по своей вине. Тем более что Удмуртское отделение осуществляет свои действия в одностороннем порядке, не извещая об этом органы местного самоуправления, на территории которых производятся упразднение стационарных офисов.
«Мы готовы рассматривать эти вопросы совместно, отметил он, готовы обращаться к кому угодно, но не надо создавать трудности жителям республики. Он обратился с просьбой к руководителю Удмуртского отделения внимательно рассмотреть этот вопрос с учётом мнения каждого муниципального образования», – добавил Виктор Савельев.
Напомним, в 2010 году было подписано Соглашение о сотрудничестве между Правительством Удмуртской Республики и ОАО «Сбербанк России», имеющее бессрочный характер. В этом документе, в частности, обозначены и намерения банка «расширять возможности по обслуживанию населения с целью обеспечения максимальной доступности банковских услуг».