«Ростелеком» переведет 34 госуслуги в электронный вид

ОАО «Ростелеком» и Правительство Удмуртской Республики заключили государственные контракты в рамках создания регионального сегмента «электронного правительства». По сообщению пресс-службы компании, к 29 телекоммуникационный оператор должен осуществить перевод 34 государственных и муниципальных услуг в электронный вид.

По словам директора филиала в Удмуртской Республике ОАО «Ростелеком» Андрея Шперлинга, «специалистами компании «Ростелеком» разработано решение для создания регионального сегмента «электронного правительства», которое обладает всеми необходимыми параметрами для обеспечения возможности оказания госуслуг в электронном виде».

Напомним, в соответствии с распоряжениями Правительства Российской Федерации, ОАО «Ростелеком» является единственным исполнителем работ в части проектирования, создания и эксплуатации системы «электронного правительства». Компанией и ее партнерами разработаны версии единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru для всех категорий пользователей. Для пользователей, не имеющих выхода в Интернет, установлено более 500 многофункциональных инфоматов по всей стране, при этом до конца 2015 года оператором планируется установить до 50 тысяч таких многофункциональных устройств.

Уже сегодня в Удмуртии в офисах компании «Ростелеком» работает 3 инфомата – в Ижевске, Сарапуле и Глазове. С их помощью можно получить информацию об услугах, оказываемых государственными учреждениями, и точно также, как с персонального компьютера,  воспользоваться сервисами сайта www.gosuslugi.ru.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.