Результаты рейтинга агентства «АвиаПорт» помогут пассажирам выбрать авиаперевозчика

Как сообщает «Российская газета», 14 декабря были подведены итоги уникального для России исследования отраслевого агентства «АвиаПорт». Оно было посвящено изучению качества сервиса в 20 авиакомпаниях, 12 из которых представляют РФ, а 8 — зарубежье. Исследование «Сервис в российском небе» проводили опытные авиационные эксперты, выставлявшие перевозчикам баллы в виде звезд как за сервис, так и за IT-решения, способствующие продвижению профильных услуг. На сайте airlines.goodfly.ru реализована удобная форма сравнения двух авиакомпаний из 20 участниц рейтинга по качеству сервиса. Там же можно ознакомиться с комментариями экспертов.

Проведение вышеозначенного исследования станет глотком свежего воздуха для пассажиров, вынужденных зачастую в выборе авиаперевозчика полагаться на более выгодные в сравнении с конкурентами ценовые условия. Однако зачастую позитивные эмоции от выбора авиакомпании сменяются негативом из-за некачественного сервиса и «двоюродного» отношения со стороны экипажа во время полета. Что ж, рейтинг от «АвиаПорт» и указанный выше профильный портал существенно облегчают выбор перевозчика. Например, высокие показатели компании «Аэрофлот» (4 звезды) не оставляют сомнений — на новогодние праздники лететь в Москву только его бортом!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *