Новости партнеров

Результаты рейтинга агентства «АвиаПорт» помогут пассажирам выбрать авиаперевозчика

Как сообщает «Российская газета», 14 декабря были подведены итоги уникального для России исследования отраслевого агентства «АвиаПорт». Оно было посвящено изучению качества сервиса в 20 авиакомпаниях, 12 из которых представляют РФ, а 8 — зарубежье. Исследование «Сервис в российском небе» проводили опытные авиационные эксперты, выставлявшие перевозчикам баллы в виде звезд как за сервис, так и за IT-решения, способствующие продвижению профильных услуг. На сайте airlines.goodfly.ru реализована удобная форма сравнения двух авиакомпаний из 20 участниц рейтинга по качеству сервиса. Там же можно ознакомиться с комментариями экспертов.

Проведение вышеозначенного исследования станет глотком свежего воздуха для пассажиров, вынужденных зачастую в выборе авиаперевозчика полагаться на более выгодные в сравнении с конкурентами ценовые условия. Однако зачастую позитивные эмоции от выбора авиакомпании сменяются негативом из-за некачественного сервиса и «двоюродного» отношения со стороны экипажа во время полета. Что ж, рейтинг от «АвиаПорт» и указанный выше профильный портал существенно облегчают выбор перевозчика. Например, высокие показатели компании «Аэрофлот» (4 звезды) не оставляют сомнений — на новогодние праздники лететь в Москву только его бортом!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *