Реформа для Ижавиа. В Удмуртии разрабатывают новый фирменный стиль для авиакомпании

Новый стиль «Ижавиа» начали разрабатывать в столице Удмуртии. 28 дизайнеров два дня будут работать в командах и обмениваться идеями для получения конечного продукта. Об этом журналистам рассказал директор Центра территориального развития Удмуртии Вячеслав Правдзинский.

Последние два года в «Ижавиа» проводят заметные изменения и фактически ребрендинг уже случился. Сейчас появилась необходимость визуально подтвердить появившиеся изменения, для того, чтобы новая, по сути, компания начала говорить новым визуальным языком со своими пользователями — Вячеслав Правдзинский, директор Центра территориального развития Удмуртии, советник Главы Удмуртии.

В качестве арт-директора проекта по разработке стиля «Ижавиа» выступил дизайнер Марк Родионов из Москвы. Он участвовал в создании схемы Московского метро, разработал систему дисплеев в аэропорту Шереметьево и дизайн знаков парковки, спроектировал обновленный билет РЖД, оформил металлургический комбинат, стадион «Лужники» и многое другое. 

Любой ребрендинг – это символ. Для нас это возможность и необходимость показать себя в лучшем виде и донести наши ценности до наших клиентов, до наших пассажиров — Александр Синельников, генеральный директор «Ижавиа».

30 января сформированные команды будут продумывать новый дизайн. В конце дня они представят свои презентации, а компетентное жюри выберет лучший вариант.

Отметим, разработка нового дизайна проходит в рамках школы практического дизайна «Реформа», которая станет началом процесса изменения фирменного стиля авиакомпании «Ижавиа» и аэропорта города.

Напомним, в декабре 2020 года завершили покраску первого боинга авиакомпании «Ижавиа». Дизайн разработали сотрудники Центра территориального развития республики. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.