Ребрендинг Концерна «Калашников» проведет агентство Тины Канделаки

Концерн «Калашников» объявил победителя тендера на разработку бренда и создание системы нейминга выпускаемой продукции. По официальной информации пресс-службы предприятия, победителем стал центр стратегических коммуникаций «Апостол».

Кампания по ребрендингу будет реализована за счет собственных средств Концерна после проведенной в пользу частных инвесторов допэмиссии. Новый бренд будет представлен осенью 2014 года.

Максимальная стартовая цена лота составляла 20 млн рублей. По данным пресс-службы «Калашникова», свои предложения на участие в тендере подали Центр стратегических коммуникаций «Апостол», ООО «ЭВО Интер», ООО «Артвелл» и ООО «Пленум-ДЭФА». Заявки принимались до 30 апреля 2014 года.

Отметим, что холдинг «Апостол» объединяет компании, работающие в сферах телепроизводства, комплексных коммуникаций, аналитики. Одним из основателей «Апостола» и его руководителем был Василий Бровко, который в декабре 2013 г. возглавил службу коммуникаций Госкорпорации «Ростех». Гендиректором «Апостола» стала Тина Канделаки.

Заявка центра стратегических коммуникаций «Апостол» максимально соответствовала положениям конкурсной документации и техническому заданию. Так, помимо минимальной предложенной стоимости в 15 млн рублей, победитель представил документы за 2012-2014 гг. о работе с организациями, контролируемыми государственными компаниями и корпорациями, подтвердил опыт работ по созданию бренда и наличие в штате минимум 5 специалистов со стажем работы не менее пяти лет в области брендинга.

Напомним, проект предполагает создание единой концепции бренда, которая включает в себя проведение исследования, создание платформы бренда, дизайн-решения, формирование брендбука, а также шаблонов всей корпоративной продукции Концерна.

Кроме того, по условиям госконтракта, исполнитель должен будет разработать систему нейминга всей продукции, выпускаемой Концерном.
«Создание глобального бренда – это фундамент стратегии любой компании, нацеленной на международный успех и агрессивную экспансию на мировых рынках. Для Концерна «Калашников» – одного из ведущих стрелковых холдингов в мире – потребность в обновлении бренда и создании платформы глобального позиционирования сегодня актуальна как никогда. Мы намерены вернуть бренду «Калашникова» былое величие, укрепить престиж компании и принципиально усилить звучание имени легендарного оружейника в России и за рубежом, – заявил генеральный директор Концерна Алексей Криворучко. – Предложение компании  «Апостол», победившее в тендере, – вне всяких сомнений лучшее сочетание цены и качества. В активе компании блестящие кейсы по ребрендингу Госкорпорации «Ростех» и ряда входящих в нее промышленных концернов, таких как например «КРЭТ»…».

«Проект по ребрендингу «Калашникова» является частью глобальной коммуникационной стратегии Госкорпорации «Ростех». Качественный бренд несет в себе добавленную стоимость для производимой продукции и является фактором конкурентноспособности на мировом рынке», – отметил руководитель департамента информации и коммуникаций Госкорпорации «Ростех» Василий Бровко.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.