Продвижение сайтов становится политтехнологией
Политические партии используют как социальные сети типа vkontakte, Фейсбук, «Твиттер», так и делают ставку на блоги отдельных членов партии – сравнительно известных и предлагающих пользователям интернета свою интерпретацию происходящих в стране событий. Однако привлечь на свою сторону известных блоггеров партиям, по большому счету, пока не удается.
Разветвленной сетью, с помощью которой можно было бы активно мобилизовать собственных сторонников, в данный момент не способна похвастаться также ни одна из парламентских партий. Скорее, такой опыт имеет несистемная оппозиция, иной раз молниеносно уведомляющая участников о предстоящих пикетах или произошедшем задержании активистов.
Эксперты прогнозируют, что политические партии в дальнейшем усилят свое присутствие в интернете и будут делать серьезные ставки на продвижение партийных сайтов. В конце концов, политическая идеология, если она есть, тоже своеобразный продукт для продвижения.
Ну и для того, чтобы действительно получить от средств вложенных в продвижение сайта, отдачу, необходимо доверить это работу профессионалам. Любопытно при этом заметить, что политические будущее нашей страны в теперь в определенной степени зависит и от оптимизаторов.