ОАО “ИжАвто” планирует выполнить обязательства по оферте в течение 2-3 недель

Напомним, что 16 декабря 2008 года “ИжАвто” допустил технический дефолт по оферте облигаций второй серии. Четырехлетние облигации на 2 млрд руб. компания разместила 14 июня 2007 г., сколько было предъявлено к выкупу, эмитент не сообщает.

Автозавод столкнулся с “временными трудностями по привлечению заемных средств”, объясняет газете “Ведомости” представитель группы “Сок” (основной акционер “ИжАвто”) Дмитрий Румянцев. По его словам, в ближайшее время компания сделает держателям облигаций конкретные предложения по реструктуризации долга. Агентом по реструктуризации “Сок” намерен привлечь один из крупных банков — вероятнее всего, МДМ-банк, сказал он.

По словам аналитика ВТБ Дмитрия Дмитриева, цена облигаций “ИжАвто” в последние две недели опускалась до 88% от номинала, а в день оферты и до 70%. У эмитента высокая долговая нагрузка и риски, что компания может не расплатиться, очень высоки отметил эксперт.

“ИжАвто” не раскрывает держателей облигаций. Дмитриев считает, что бумаги предъявили к выкупу почти все. Румянцев говорит, что “ИжАвто” мог выкупить облигации, если бы завершил сделку по продаже завода “АвтоВАЗу”.

При этом, сообщает ПРАЙМ-ТАСС, “ИжАвто” планирует выполнить в течение двух-трех недель обязательства перед держателями облигаций. Об этом заявил журналистам генеральный директор ОАО “ИжАвто” Михаил Добындо. На данный момент ведутся переговоры на получение средств с правительством России. По его словам, “ИжАвто” не ожидал такого развития событий.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.