Новый вид для промо страниц компаний в Facebook
Социальная сеть Facebook ввела новый стандарт для публичных страниц, однако не все пользователи встретили его позитивно. Новые страницы позволяют пользователям смотреть историю сообщений в группе за последние годы. Также администраторам стало проще, потому что теперь они могут сделать многие вещи в один клик.
Помимо новых кнопок разработчики Facebook предоставили возможность заливать картинку в шапку группы. Это говорит о том, что Facebook хочет привести вид страниц к виду сайтов. Данное нововведение затронуло всех, но компания решила дать 1.5 месяца для ознакомления. Первые новости о новом формате появились в конце февраля.
Если вы не знаете сколько стоит смесь агуша, то вам стоит посетить интернет супермаркет Мерси.ру. Там вы сможете найти любые товары на свой вкус.