Новый вид для промо страниц компаний в Facebook

Социальная сеть Facebook ввела новый стандарт для публичных страниц, однако не все пользователи встретили его позитивно. Новые страницы позволяют пользователям смотреть историю сообщений в группе за последние годы. Также администраторам стало проще, потому что теперь они могут сделать многие вещи в один клик.

Помимо новых кнопок разработчики Facebook предоставили возможность заливать картинку в шапку группы. Это говорит о том, что Facebook хочет привести вид страниц к виду сайтов. Данное нововведение затронуло всех, но компания решила дать 1.5 месяца для ознакомления. Первые новости о новом формате появились в конце февраля.

Если вы не знаете сколько стоит смесь агуша, то вам стоит посетить интернет супермаркет Мерси.ру. Там вы сможете найти любые товары на свой вкус.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.