Архив журнала

Мобил-кредиты для малого бизнеса: технологичные, удобные, быстрые

Сегодня банки охотно дают кредиты — в том числе и малому бизнесу. В связи с этим, казалось бы, ничто не мешает предпринимателям использовать эти кредитные ресурсы для развития — тем более что предложение есть. Но банки перестраховываются, требуя залог, повышая процентные ставки и выдвигая массу требований к потенциальным заемщикам. Простые и понятные программы кредитования в этой сфере пока редкость. К их числу относятся Мобил-кредиты для малого бизнеса, предлагаемые ОАО «Мобилбанк».

Разрабатывая линейку кредитных продуктов для малого бизнеса, специалисты Мобилбанка стремились сделать каждую программу максимально понятной и простой как для банка, так и для заемщика.

Если говорить о заемщиках, то они заинтересованы в экономии не только денег, но и времени. Это означает, что предприниматель должен иметь возможность быстро оценить, может ли его предприятие претендовать на получение кредита в данном банке.

Программы Мобилбанка коротко и емко формулируют как основные требования к заемщику, так и условия предоставления кредита.

Возьмем «Мобил-Стандарт»: этот продукт предназначен для малых предприятий и индивидуальных предпринимателей, имеющих залог. Такой заемщик может рассчитывать на максимальные для данного банка сроки кредитования и минимальные для бизнес-кредитов Мобилбанка проценты. Цели — практические любые, исчерпывающие???? такими понятиями как «пополнение оборотных средств» и «приобретение основных средств». Указана максимально возможная сумма кредита и размер комиссии (более подробно об этом и других кредитных продуктах для малого бизнеса ОАО «Мобилбанк» — в таблице).

Что четкое описание каждой программы дает банку? Экономию времени и соответственно денег. Во-первых, когда человек обращается в банк, точно зная, зачем и куда он идет, он экономит массу времени банку и себе.

Во-вторых, есть часть, которая клиенту не видна, но известна как «срок рассмотрения заявки». В этот срок банку необходимо уложиться, чтобы детально изучить своего заемщика. В условиях конкуренции за надежных заемщиков на этом рынке банки стараются сделать эти сроки как можно меньше. Не повышая проценты, максимально сократить (для удобства клиентов) срок рассмотрения заявки можно, только имея стандартизованную процедуру оценки заемщика.

В Мобилбанке так и сделано — для каждого кредитного продукта есть свой стандарт, где описано, какие документы он должен предоставить, по каким параметрам его оценивать и каким должен быть ответ при тех или иных исходных данных.

Специалисты Мобилбанка эту технологию рассматривают как одно из своих конкурентных преимуществ. И этот банк действительно один из самых технологичных региональных банков — он первый внедрил у себя удобную для клиентов систему управления счетом через Интернет (в том числе мобильный). И стандартизация кредитных продуктов из этой же серии — четкое следование стандартам позволяет в минимальный срок принимать максимально верное решение, где, например, практически исключено влияние человеческого фактора.

Таким образом, банк и клиент находят друг друга. Банк получает подготовленного заемщика, который уже знает, на что может рассчитывать, и тем самым экономит банку массу времени, которое в противном случае было потрачено на «информационное обслуживание». Заемщик понимает, что от него требуется, и может рассчитывать на быстрое квалифицированное решение. По-моему, удобно. Я бы купил.

лиц. № 532 ЦБ РФ
Ижевск, ул. Свободы, 173, тел. 900-911.
Сарапул, ул. Азина, 46, тел. 4-04-88
Глазов, ул. Советская, 1/39, тел. 3-00-39

www.mobilbank.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *