Крупнейшие медиахолдинги создадут единого продавца рекламы
Как сообщила пресс-служба «Газпром-медиа», ВГТРК, Первый канал, «Газпром-медиа холдинг» и «Национальная Медиа Группа» создадут совместную компанию для реализации своих рекламных возможностей.
Альянс позволит холдингам создать торговую площадку, которая будет продавать рекламу на телеканалах холдингов, что позволит обеспечить баланс интересов рекламодателей и телевещателей в условиях кризиса. Каждый из партнёров получит 25 % доли создаваемого продавца рекламы. Также к альянсу может присоединиться CTC Media после завершения реструктуризации.
Все аспекты создания альянса планируют завершить до конца второго квартала 2016 года. Холдинг будет контролировать 90 % телерекламы в России.
Планируется, что все корпоративные и юридические аспекты создания альянса будут завершены до конца второго квартала текущего года.