Архив журнала

Контакт-центр как современная технология привлечения и удержания клиентов

Каждая компания задает себе вопросы: как одновременно повысить известность компании, сохранить лояльность клиентов и при этом эффективно управлять отношениями с ними?

Для решения этих задач одним из эффективных инструментов является Контакт-центр.

Сегодня Контакт-центры активно используют многие российские компании. В 2006 году в Ижевске компания ЛайнерТелеком открыла первый в республике Контакт-центр.

Не вдаваясь в технические подробности, Контакт-центр позволяет компании-заказчику за короткое время наладить связь с огромным количеством существующих или потенциальных клиентов и решать широкий спектр маркетинговых задач.

Специалисты компаний, знакомые с работой Контакт-центров на практике, утверждают, что Контакт-центр способен помочь организовать действительно эффективную и бесперебойную обратную связь с потребителями: принимать заказы, отвечать на возникающие вопросы, собирать мнения и жалобы. Вместе с тем Контакт-центр — это отличный инструмент для продвижения товаров и услуг, организации маркетинговых и рекламных кампаний: с его помощью можно продавать, рекламировать, проводить маркетинговые и социологические опросы.

На сегодняшний день услугами Контакт-центра в г. Ижевске наиболее активно пользуются компании, которые принимают большое количество входящих звонков от существующих и потенциальных потребителей. Среди них — финансовые учреждения, транспортные и страховые компании, а также общественные и политические организации. К услугам Контакт-центра также охотно прибегают и предприятия, предлагающие широкий спектр товаров или услуг.

Привлекательность использования услуг Контакт-центра обусловлена, в первую очередь, гибкостью в распределении ресурсов. Контакт-центр успешно справляется с такими проблемами, как «пиковые» нагрузки и неравномерность поступления вызовов в течение суток или после проведенных рекламных акций.

Во-вторых, Контакт-центр позволяет освободить высококвалифицированных специалистов от необходимости отвечать на типовые запросы, тем самым повысить эффективность их работы.

В-третьих, Контакт-центр принимает и учитывает абсолютно каждый звонок, которой записывается и в дальнейшем, при необходимости, может быть прослушан. Это позволяет контролировать работу операторов. Результаты проделанной работы оформляются в виде подробных статистических отчетов по различным параметрам.

Современные решения позволяют Контакт-центру обрабатывать не только телефонные обращения, но и запросы, поступившие через Интернет, по электронной почте или факсу.

Руководитель контакт-центра ЛайнерТелеком Алексей Балабанов:

– Если быть предельно точным, то Контакт-центр — это центр по обработке входящих и исходящих вызовов. Причем не только телефонных. В сутки мы обрабатываем более двух тысяч звонков, и это количество постоянно растет. Центр позволяет легко организовать виртуальный офис, который будет выполнять все необходимые вам функции, но при этом вы сами или ваша организация может находиться физически в любой точке земного шара. Данная услуга позволяет сократить затраты на персонал, аренду помещений, телефонные ресурсы, офисное оборудование и т.д.

Для компаний, имеющих большое количество входящих и исходящих звонков, мы предлагаем услугу «Горячая линия». В этом случае мы берем на себя входящие вызовы и предоставляем информацию о ваших продуктах и услугах, работаем с дебиторской задолженностью (обзвон должников с напоминанием сроков и сумм задолженности), информируем ваших клиентов о предстоящих маркетинговых и PR-акциях, поздравляем с личными, национальными и государственными праздниками и событиями.

Еще одна важная функция центра — актуализация и работа с базами данных. С течением времени любая база данных устаревает, так что периодическая ее актуализация — важный элемент успешного бизнеса. Также мы можем сформировать базу данных ваших потенциальных клиентов на территории Удмуртии и по России.

Кроме этого, мы проводим независимый телефонный опрос респондентов с целью получения ответов на интересующие компанию вопросы: насколько удовлетворен потребитель продукцией компании, чему он отдает предпочтения, какова эффективность проведенной рекламной кампании и т.д.

Мы предлагаем новую технологию привлечения и удержания клиентов.

ООО «Ижевские сетевые технологии»

адрес: г. Ижевск, ул. К. Маркса, 219а

тел.: (3412) 912007 

http://ccenter.izhnet.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *