Концерн «Калашников» проведет ребрендинг и создаст новый сайт за 40 млн рублей за свой счет

Как сообщалось ранее, Концерн «Калашников» планировал провести ребрендинг и создать новый сайт, направив на эти цели в 40 млн рублей. Соответствующие заявки на проведение аукционов размещены на сайте zakupki.gov.ru.

Намерения Концерна были резко раскритикованы Вице-премьером России Дмитрием Рогозиным, который написал в своем микроблоге в Twitter следующее: «40 млн за сайт и «бренд»? По-моему, Калашников в таких расходах на раскрутку не нуждается, тем более за госсчет». Также он добавил, что даст «поручение Федеральной службе по оборонзаказу проверить обоснованность таких трат».

Ответная реакция предприятия на подобные заявления поступила незамедлительно: оружейный концерн намерен финансировать кампанию по ребрендингу за счет собственных средств и частных инвесторов, в том числе совладельцев концерна Алексея Криворучко и Андрея Бокарева. Об этом сообщает «Коммерсант». Деньги из госбюджета для реализации проекта привлекать не планируется.

«Решение о проведении ребрендинга было принято руководством концерна после анализа информационного поля и мнений международного профессионального сообщества и потребителей о существующем бренде «Калашников». Ряд экспертов, в частности, отмечали его недостаточную серьезность и несовременность», – пояснили в компании, добавив, что «новый бренд планируется представить осенью 2014 года».

Напомним, что концерн «Калашников» был зарегистрирован как юридическое лицо в августе 2013 года (создан на базе «Ижмаша» и «Ижмеха»). Чуть позже у него появился новый товарный знак, за разработку которого концерн заплатил более 200 тыс. руб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.