Концерн «Калашников» представил новый бренд

Бренд и новую стратегию развития предприятия до 2020 года представил совладелец и генеральный директор концерна «Калашников» Алексей Криворучко.

«Концерн «Калашников» занимает 95% российского рынка стрелкового оружия и в соответствии с новой стратегией наращивает производство для увеличения продаж по всему миру. Однако для того чтобы на равных конкурировать с мировыми лидерами, необходим понятный, сильный и узнаваемый бренд», – приводит слова генерального директора Ростеха Сергея Чемезова пресс-служба госкорпорации. 

Как отмечается в официальном сообщении, новый бренд объединяет в себе главные ценности функционирования всего концерна: надежность, ответственность, технологичность. Благодаря ребрендингу создана единая архитектура портфеля брендов, включающая корпоративный бренд «Калашников» и три продуктовых: боевое оружие – «Калашников», охотничье – «Байкал» и спортивное – «Ижмаш». В дополнение к новому корпоративному и продуктовому дизайну разработана система наименований для всех выпускаемых концерном моделей оружия.

«В продуктовом бренде боевого оружия мы переосмыслили и сохранили весь символический капитал имени Калашникова. Сегодня это бренд боевого оружия, чья философия, выраженная в слогане «Оружие мира»/Protecting peace, легла в основу всех коммуникаций и системы дизайна. Мы позиционируем боевое оружие Калашникова как единственное в мире, обладающее репутационным капиталом со знаком «+», – пояснил один из создателей нового бренда Александр Кооль.

В будущем узнаваемый бренд «Калашников» станет основой линейки одежды и аксессуаров.

Чтобы развивать экспорт продукции военного назначения, концерн определил 50 стран, наиболее заинтересованных в покупке огнестрельного оружия. В направлении охотничьего и гражданского оружия упор будет сделан на развитие международной дилерской сети.

Кроме того, отмечается, что в связи с ограничениями на продажу оружия в США концерн внес коррективы в стратегию продвижения гражданской продукции и теперь ориентируется в первую очередь на поставки в страны Азиатско-Тихоокеанского региона и Африки.

Как отметил один из создателей нового бренда Григор Бадалян, «после ребрендинга Ростеха следующим этапом в усилении стратегического позиционирования российской промышленности стал ребрендинг нескольких ключевых холдингов, входящих в состав Госкорпорации».

«В целом все эти компании, равно как и Ростех, прежде были достаточно закрыты в информационном плане. Теперь же у них появляется завершенный публичный образ, они начинают говорить на современном и понятном вербальном и визуальном языке», -добавил Бадалян.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.