Концерн «Калашников» направит 20 млн рублей на создание бренда

Концерн «Калашников» разместил на сайте http://zakupki.gov.ru/ информацию о проведении аукциона на создание бренда. Общая сумма заявки составляет 20 млн рублей. Дата начала срока подачи заявок – 24 апреля 2014г., дата окончания срока подачи заявок – 30 апреля 2014 г. Срок исполнения контракта – 5 месяцев с даты заключения договора.

Согласно документации, исполнитель должен провести предварительный анализ 3-5 примеров лидеров – производителей оружия. По результатам этапа должна быть представлена сводная презентация по анализу бренда в формате PDF, содержащая результаты обработки проведенных индивидуальных интервью, выводы визуального анализа, результаты кабинетных исследований. Кроме того, исполнитель должен подготовить презентацию в формате PDF с описанием платформы бренда, основанной на одной из гипотез позиционирования и содержащей его «Большую идею», Видение, Миссию, три Ценности, а также бренд-историю.

Еще одно условие – создание трех альтернативных концепций дизайна бренда, содержащих логотип мастер-бренда, первичную и вторичную цветовую палитры, шрифт(ы), стиль фотоизображений, вторичные элементы дизайна, принципы макетирования, и проиллюстрированные на примере не менее 8 типовых носителей.

Исполнитель также должен представить логотип и руководство по использованию бренда в формате.

Среди основных элементов бренда, которые должны быть разработаны, перечислены фирменные цвета, шрифт, деловая документация, флаги, сувенирная продукция, спортивная одежда, визуальная коммуникации (вывески, таблички, указатели), оформление транспортных средств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.