Концерн «Калашников» направит 20 млн рублей на создание бренда
Концерн «Калашников» разместил на сайте http://zakupki.gov.ru/ информацию о проведении аукциона на создание бренда. Общая сумма заявки составляет 20 млн рублей. Дата начала срока подачи заявок — 24 апреля 2014г., дата окончания срока подачи заявок — 30 апреля 2014 г. Срок исполнения контракта – 5 месяцев с даты заключения договора.
Согласно документации, исполнитель должен провести предварительный анализ 3-5 примеров лидеров – производителей оружия. По результатам этапа должна быть представлена сводная презентация по анализу бренда в формате PDF, содержащая результаты обработки проведенных индивидуальных интервью, выводы визуального анализа, результаты кабинетных исследований. Кроме того, исполнитель должен подготовить презентацию в формате PDF с описанием платформы бренда, основанной на одной из гипотез позиционирования и содержащей его «Большую идею», Видение, Миссию, три Ценности, а также бренд-историю.
Еще одно условие – создание трех альтернативных концепций дизайна бренда, содержащих логотип мастер-бренда, первичную и вторичную цветовую палитры, шрифт(ы), стиль фотоизображений, вторичные элементы дизайна, принципы макетирования, и проиллюстрированные на примере не менее 8 типовых носителей.
Исполнитель также должен представить логотип и руководство по использованию бренда в формате.
Среди основных элементов бренда, которые должны быть разработаны, перечислены фирменные цвета, шрифт, деловая документация, флаги, сувенирная продукция, спортивная одежда, визуальная коммуникации (вывески, таблички, указатели), оформление транспортных средств.