Архив журнала

Количество продовольственных ранков в республике увеличится

Министерство торговли и бытовых услуг призывает поддержать местного производителя, покупая продукты на рынке, и не собирается сносить Центральный рынок. В последнее время в эпоху супер- и гипермаркетов актуальность продуктовых и вещевых рынков отходит на второй план: супермаркеты становятся более привлекательными для потребителей, нежели рынки, благодаря богатому ассортименту товаров, более высокому уровню обслуживания, лучшим условиям хранения продукции, дисконтным картам. Покупатель идет на рынок, скорее, по выработанной годами привычке. На пресс-конференции 13 декабря в Министерстве торговли и бытовых услуг УР на вопрос ИА «SM», планируется ли снос рынка «на Сенной», не имеющего стояночных мест, в результате чего машины вынуждены парковаться прямо на проезжей части, создавая пробки и аварийные ситуации в самом центре города, министр торговли однозначно ответил, что рынок ни при каких условиях сноситься не будет, т.к. он обеспечивает около 1000 рабочих мест товаропроизводителям, в том числе более 300 мест бесплатных, предназначенных для пенсионеров. Более того, по словам министра, несмотря на появление новых крупных торговых центров и гипермаркетов, планируется строительство новых современных рынков и реконструкция старых павильонов, оборудованных холодильниками для продажи скоропортящихся продовольственных товаров, удобных для покупателей и продавцов. До 2009 года планируется построить 14 рынков и павильонов и провести реконструкцию 15 рынков и 42 мини-рынков. По мнению заместителя министра Галины Трегубовой, покупатель, предпочитающий свежие продукты, пойдет, скорее, на рынок, т.к. строгий контроль Роспотребнадзора, обеспечивающий надзор только за местной продукцией, гарантирует высокое качество продукта на прилавке, а в супермаркетах большой ассортимент обеспечивается благодаря ввозимой продукции, которая тщательной проверке Роспотребнадзора не подвергается. «В наших интересах, — заявляет Галина Аркадьевна, — поддержать местного предпринимателя, обеспечив торговые места на рынках, а у супермаркетов и крупных торговых центров всегда будет свой покупатель».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *