Каждому клиенту – личный кабинет
Удмуртская энергосбытовая компания делает очередной шаг в сторону повышения уровня удобства взаимодействия клиентов с поставщиком энергии. Для этого компания запустила системы, позволяющие потребителям контролировать платежи за электроэнергию, а также оплачивать услуги с помощью мобильных устройств.
Для того чтобы оплатить полученные счета за электроэнергию, мы, как правило, идем в банк или на почту, стоим в очереди, ищем банкомат и т.д. и т.п. – в общем, теряем время, которого большинству из нас так не хватает.
Комплекс высокотехнолгичных сервисов, которые энергетики предлагают своим клиентам, позволяет не только сэкономить время, но и установить действительно полный контроль за своими расчетами – при этом без лишних бумаг и хождений по инстанциям.
Бытовые абоненты Удмуртской энергосбытовой компании приобрели возможность регулярно проверять состояние лицевого счета, не обращаясь лично в отделение и не дозваниваясь до контактного центра, передавать показания счетчика, а также осуществлять контроль над проведенными платежами прямо со своего рабочего места или не выходя из дома. С помощью сервиса «Личный кабинет» любой абонент может отслеживать поступление своих платежей за электроэнергию, рассчитывать сумму платежа, распечатывать бланк счета-квитанции на оплату электроэнергии.
Для того чтобы получить доступ к личному кабинету, нужно зайти на сайт Удмуртской энергосбытовой компании по адресу: lk.udmesk.ru, зарегистрироваться, указав свои данные (номер лицевого счета, адрес, ФИО). В дальнейшем сервис будет доступен при указании индивидуального пароля. При этом компания гарантирует конфиденциальность указанных потребителем сведений.На первом этапе эта услуга будет доступна только для физических лиц – жителей Ижевска (за исключением части Ленинского района), затем – для всех жителей Удмуртии.
«Крупнейшие компании успешно используют такие сервисы для поддержания обратной связи со своими потребителями, – отметил управляющий директор ОАО «Удмуртская энергосбытовая компания» Денис Детинкин. – Личный кабинет экономит время и усилия для активных пользователей интернета в Ижевске. По завершении тестирования мы планируем расширить функции «Личного кабинета», предоставив данную услугу для жителей всей Удмуртии. Уверен, данный сервис будет востребован».
Другой сервис удаленного обслуживания – система мобильных электронных платежей «А3», внедряемая ОАО «Удмуртская энергосбытовая компания», дает возможность платить за электроэнергию дистанционным способом. «А3» – это безопасный, современный способ платежей, позволяющий перечислять денежные средства за потребленную электроэнергию в любое время и в любом месте при помощи интернета и мобильного телефона.Для оплаты электроэнергии через систему «A3» требуются только мобильный телефон и доступ в интернет. Сам номер телефона и станет логином для входа в систему. Причем оплатить электроэнергию можно как со счета банковской карты, так и с лицевого счёта мобильного телефона.
Абоненты Удмуртской энергосбытовой компании, зарегистрировавшиеся на интернет-сайте www.a-3.ru, смогут привязать к системе свои лицевые счета и в дальнейшем получать информацию о состоянии счёта и задолженности по нему, а также передавать свои показания счетчиков электроэнергии. Система будет направлять клиентам ОАО «Удмуртская энергосбытовая компания» извещения о выставленных счетах за электроэнергию посредством sms и электронной почты. Счет можно моментально оплатить через систему A3.
В компании уверены, что будущее за современными технологиями оплаты. Мобильные платежи популярны в развитых странах и получают все большее распространение в России. Для Удмуртской энергосбытовой компании внедрение новой системы – это очередной шаг качественного развития сервиса. Энергетики надеются, что удобная система электронных платежей станет популярной среди наиболее «продвинутых» клиентов.