«Калашников» планирует увеличить в 2 раза продажи оружия в Европу

Концерн «Калашников» намерен в 2 раза повысить объем сбыта своего оружия в европейских странах. Об этом заявил гендиректор предприятия Алексей Криворучко по итогам Международной выставки спортивно-охотничьих товаров IWA & OutdoorClassic 2014, проходившей с 7 по 10 марта в германском Нюрнберге.

Такого результата руководитель холдинга планирует добиться за счет внедрения новой маркетинговой стратегии, сообщает «Деловой квадрат» со ссылкой на корпоративную газету концерна «Оружейник». Ее важные составляющие – модернизация производства, обновление модельного ряда, улучшение дизайна и качества обработки изделий.

Среди приоритетных задач — сокращение числа посредников при продвижении продукции, необходимое для снижения затрат и обеспечения конкурентоспособных цен на гражданское оружие предприятий концерна. Планируется более тесная работа с дилерами, которые будут закреплены за определенными территориями и странами, а также работа напрямую через ведущие розничные сети и крупных потребителей продукции (спортивные школы, полиция, охранные организации, стрелковые клубы). Это позволит получать более оперативную обратную связь от потребителей о качестве продукции и текущих потребностях рынка.

Новая стратегия продвижения продукции начнет действовать уже во второй половине 2014 года. К этому времени будет завершено формирование ценовой и ассортиментной политики, дилерской сети и дилерских стандартов организации продаж продукции ижевских оружейников.

Помимо увеличения продаж на европейских рынках, стратегия позволит остановить падение продаж изделий Ижевского механического завода, которое отмечается последние несколько лет, а через год или два – перейти к увеличению сбыта продукции под брендом Baikal.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.