Ижмаш будет выпускать одежду с брендом «Калашников»

НПО «Ижмаш» планирует купить эксклюзивные права на использование бренда «Калашников», сообщил гендиректор компании Максим Кузюк городскому порталу «Я люблю Ижевск».

По словам Кузюка, сейчас управление брендом «Калашников» происходит неэффективно. Компания намерена заняться его консолидацией.

Сделка по покупке бренда намечена на конец лета. Пока права на «Калашникова» принадлежат семье известного конструктора.

Напомним, с 1995 года «Глазовский ликероводочный завод» производит водку «Калашников».

У немецкой компании MMI есть права на выпуск часов, зонтов и прочих товаров повседневного потребления под именем конструктора. Российская компания Rinzo продает игрушечные автоматы Калашникова, собранные на китайских заводах.

— НПО «Ижмаш» сейчас ведет переговоры с Михаилом Тимофеевичем Калашниковым по поводу оказания услуг профессионального управления брендом. Для реализации этого необходимо, чтобы «Ижмаш» эксклюзивно представлял бренд «Калашников» и имел возможность определять политику его использования, — заявил Максим Кузюк.

«Ижмаш» планирует выпускать под брендом «Калашникова» любую продукцию — начиная от одежды и заканчивая сувенирами.

— Бренд определяется продукцией и тем, как она реализуется. Атрибуты бренда «Калашников» – надежность, технологичность, безотказность – могут быть применены для целого ряда высокотехнологичной продукции, – сказал Кузюк и уточнил, что продукция ни в коем случае не должна быть простой и дешевой.

Кстати, специалисты оценивают потенциальную стоимость имени Калашникова весьма высоко — на уровне таких брендов, как Apple.

— Реальная стоимость этого бренда находится в районе 10 млрд долларов, а потенциальная может вырастать до 100-150 млрд. Для сравнения «Билайн» стоит около 5 миллиардов, – сообщил Александр Еременко, управляющий партнер BrandLab.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.