ИжГЭТ переходит на электронную систему управления
Президиум Госсовета УР озвучил информацию о проекте модернизации подвижного состава муниципального электротранспорта.
Как сообщает журнал «Деловой квадрат», на данный момент проект находится на стадии разработки бизнес-плана в МУП «ИжГЭТ».
Основные преимущества перевода электротранспорта с реостатно-контакторной системы управления на электронную систему на транзисторах – возможность обеспечивать более высокую производительность двигателя, плавность движения транспортного средства.
Также это позволяет применять рекуперативное торможение и снизить расход электроэнергии до 23,8% в год на каждую единицу подвижного состава.
В 2011 году было проведено тестирование оборудования на двух маршрутах троллейбуса. Показатели эффективности оказались близки к расчётным. Было разработано ТЭО за счёт внебюджетных источников.
В 2012 году за счёт средств программы предполагается выделить деньги на разработку проектно-сметной документации для дальнейшей реализации проекта.
Справка:
Рекуперативное торможение – вид электрического торможения, при котором электроэнергия, вырабатываемая тяговыми электродвигателями, работающими в генераторном режиме, возвращается в электрическую сеть.