iPad 2 не идет
ИА «Новости» со слов неназванного источник распространила сообщение о том, что переговоры Apple и представителей российской розницы затягиваются, и начало продаж самого популярного мире планшетника может быть отложено на конец лета.
Дело впрочем, не в позиции российской стороны, а скорее в нехватке товара. На iPad 2 даже сейчас, спустя почти месяц с начала его официальных продаж в США, сохраняется ажиотажный спрос.
Так что Россия, которая до сих пор не является для Apple приоритетным рынком, скорее всего не получит ожидаемую новинку в обещанные сроки – к началу лета. Наиболее вероятными сроками собеседник агентства назвал конец лета – начало осени, но и здесь, видимо, все будет зависеть от того как будут идти продажи на приоритетных для «яблока» рынках.
Существуете другая версия – слух распустили продавцы, которым нужно сбыть остатки первой версии iPad, продажи которой после выхода второй модели планшетника встали.
Комментарий:
Эксперты никак не могут понять , почему Apple не стремится удовлетворить спрос любой ценой – увеличивая производство, покупая новые мощности, размещая допзаказы. Нас это тоже обижает – ведь в России привыкли потреблять все новое вместе со всем остальным миром: от чупа-чупсов до кондиционеров daikin, и от чипсов до люксовых внедорожников. А тут нет – «в очередь, с…ны дети». Обидно. Но надо понимать, что такова стратегия и философия Apple – они не хотят получить сиюминутную выгоду, которая обойдется им потерей качества и доверия. А ведь доверие, фанатичная привязанность миллионов потребителей и есть сегодня главная составляющая добавочной стоимости продуктов Apple – это доверие позволяет им стоить дороже конкурентов и быть в чем менее функциональными, быть особенными.