Новости

ФАС рассмотрит результаты тендера на создание бренда концерна «Калашников»

Компания DEFA (ООО «Пленум-ДЭФА») обжаловала результаты тендеров на разработку бренда и сайта, проводившихся концерном «Калашников», в Федеральной антимонопольной службе. Об этом сообщает «Udm-Info».

Так, в направленных в ФАС документах говорится о том, что ижевский концерн нарушил законодательство в сфере государственных закупок, так как разместил извещения о проведении конкурсов лишь за пять дней до окончания подачи заявок, хотя по закону на эту процедуру должно отводиться не менее 20 дней.

Сообщается, что компания DEFA попросила ФАС отменить решение котировочной комиссии концерна «Калашников» и заставить предприятие заново провести закупочную процедуру.

Ранее сообщалось, что DEFA предъявила претензии к ходу проведения тендеров. Было объявлено о победе группы в тендере на разработку сайта, который был размещен параллельно с тендером на ребрендинг, однако позже он был отменен из-за изменений в техническое задание. После этого отказ поступил и со стороны конкурса на разработку бренда. «Концерн сослался на несоответствие документации со стороны DEFA и объявил победителем компанию «Апостол».

Руководитель пресс-службы концерна «Калашников» Екатерина Бони заявила, что тендер проводился в полном соответствии с требованиям ФЗ-223 и положением о закупках компании, согласно которому концерн в праве предъявлять к участникам как основные, так и дополнительные требования. В частности, победитель должен был представить документы о работе с организациями, контролируемыми государственными компаниями и корпорациями за 2012-2014 гг.

Екатерина Бони пояснила, что  представленные ООО «Пленум-ДЭФА» документы не соответствовали требованиям тендера: договоры и акты выполненных работ для госкомпаний были датированы 2010-2011 гг., а подтверждающие документы относились к проектам дочерних структур агентства.

Напомним, 15 мая было объявлено, что победителем тендера на разработку нового бренда «Калашникова» стал центр стратегических коммуникаций «Апостол», гендиректором которого является известная телеведущая Тина Канделаки. Как сообщала пресс-служба концерна, победитель предложил цену в 15 млн руб. при максимальной стартовой цене лота в 20 млн руб. Новый бренд будет представлен осенью 2014 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *