«ЭР-Телеком»: чтобы клиент был счастлив
Ижевскому филиалу телекоммуникационного холдинга «ЭР-Телеком» исполнилось четыре года. За это время волоконно-оптической сетью покрыто более 90% столицы Удмуртии, а число абонентов перевалило за 100 тысяч. Но в «ЭР-Телекоме» считают, что главный результат работы – это не высокие рыночные показатели, а минуты радости, доставленные клиентам.
Динамичное развитие
Появившись в 2004 году как региональный оператор кабельного телевидения и Интернета в Перми, компании «ЭР-Телеком» с первых дней своего существования стремилась к тому, чтобы сделать ярче и интереснее жизнь людей в разных городах и регионах России. Уже в 2005-2006 годах ее филиалы появились в 15 городах, в том числе и в Ижевске. Сейчас «ЭР-Телеком» работает в 22 городах России и имеет более 2 млн абонентов по всем предоставляемым продуктам, а в Ижевске те или иные услуги компании «ЭР-Телеком» используются в каждой шестой квартире.
Но география сетей и количество абонентов никогда не были для компании единственной целью. Приходя в новые города, проводя сети в квартиры и офисы, «ЭР-Телеком» заботится о том, чтобы у его клиентов появилось больше возможностей и удобств. Поэтому в 2007 году в дополнение к услугам «Диван-ТВ» и «Дом.ru» компания запустила услугу «ГорСВЯЗЬ», в 2009-м ввела революционные по соотношению цены и скорости тарифы на Интернет, а в 2010 году создала Центр мониторинга сети, благодаря которому внештатные ситуации в сетях «ЭР-Телеком» устраняются раньше, чем о них узнают клиенты.
Сегодня компания «ЭР-Телеком» — это не только километры сетей, мегабайты трафика и миллионы абонентов. Это удобство и оперативность в работе офисов, комфорт и уют в жизни семей и совершенствование работы в интересах клиентов.
Социальная позиция
Ижевский филиал «ЭР-Телеком» стал активным участником общественной жизни города. Компания выступает в роли организатора и спонсора многих социальных проектов.
В конце 2007 года кабельное телевидение «Диван-ТВ» совместно с Управлением по социальной защите населения Ижевска провело новогодний конкурс детских рисунков «Моя счастливая семья». В 2008-м ижевский филиал «ЭР-Телеком» принял участие в открытии Года семьи в Ижевске и поддержал Городской фестиваль художественного творчества детей с ограниченными возможностями «Кораблик надежды». Компания выступала партнером и соорганизатором таких ежегодных проектов, как «Рыжий фестиваль», спортивный городской праздник «Мама, папа, я – спортивная семья». В этом году «ЭР-Телеком» организовал благотворительную акцию «Открытые сердца» — подарим счастье детям!», во время которой сотрудники филиала собирали вещи, книги и игрушки для воспитанников Социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних г. Ижевска. А 18 сентября на республиканском фестивале «Семьи Удмуртии — гордость России» «ЭР-Телеком» вручил подарок одной из семей-участниц.
Социальные проекты, которые поддерживает и реализует ижевский филиал «ЭР-Телеком», делают ярче и интереснее жизнь не только клиентов компании, но и других горожан. Поэтому число людей, которым компания подарила радость, невозможно измерить числом ее абонентов – оно гораздо больше.
Общественное признание
За 7 лет работы на телекоммуникационном рынке России холдинг «ЭР-Телеком» удостоен многих престижных российских наград. Дважды, в 2006 и 2009 годах, «ЭР-Телеком» получил национальную премию «Компания года», которая вручается под патронажем Минэкономразвития РФ и присуждается наиболее ярким и динамично развивающимся предприятиям. В 2007 году компания стала победителем конкурса CSTB Awards, одного из самых авторитетных в сфере телекоммуникаций, в номинации «За освоение новых технологий», получила звание «Лидер национальной экономики», которое ежегодно присуждается 10 российским компаниям, внесшим существенный вклад в развитие экономики страны и лидирующим в своих отраслях, и была включена в реестр 100 лучших клиентоориентированных компаний России.
Работа ижевского филиала «ЭР-Телеком» также не раз отмечалась экспертами различных республиканских конкурсов. В 2007-м и в 2008 годах ижевский «ЭР-Телеком» стал лауреатом премии «Признание республики» и был признан рекламодателем года в номинации «Самая полезная реклама». А в 2009 году филиал получил бронзовую медаль в конкурсе «Бренд Удмуртии 2009» в категории «Услуги и сервис».
Звания и премии в компании «ЭР-Телеком» воспринимают не просто как профессиональное и общественное признание. Каждая награда – это новая веха в развитии компании, новая взятая высота, с которой открываются новые горизонты, и новая точка опоры для дальнейшего движения по пути совершенствования технологий и сервиса для клиентов.
Сделать клиента счастливым
— Конечно, мы планируем расширение абонентской базы, но расширяться до бесконечности мы не можем, да и не считаем это самоцелью, — говорит исполнительный директор ЗАО «Компания «ЭР-Телеком» (г. Ижевск) Ирина Тимофеева. – Своей важнейшей задачей мы считаем совершенствование обслуживания наших клиентов – как в техническом плане, так и в плане сервиса.
Наша миссия – делать информацию доступной, общение приятным, а изучение мира легким. И эта миссия всецело отражается в наших новых проектах. Например, в рамках акции «Радостей полный пакет» мы предлагаем две или три услуги в одном пакете с существенными скидками. Если в среднем пользование услугой «Дом.ru» стоит для наших абонентов 450 рублей в месяц, а абонентская плата за кабельное телевидение «Диван-ТВ» составляет 230 рублей, то в рамках акции мы предлагаем телевидение, Интернет и телефон за 555 рублей в месяц. Для существующих абонентов домашнего Интернета в рамках программы «Дом.Дruг» мы предлагаем интересные бонусы. А для корпоративных клиентов линейка тарифов у нас настолько велика, что подобрать решение можно хоть для малого, начинающегося бизнеса, хоть для крупных холдингов.
В конечном итоге мы работаем для того, чтобы сделать людей вокруг чуточку счастливее. Ведь каждому клиенту наши услуги нужны для каких-то своих целей. Тот же Интернет: для кого-то это общение в ICQ или в социальных сетях, а кто-то в сети расширяет свой бизнес. То же самое и с кабельным телевидением – для кого-то это канал получения информации, а для кого-то — отдых после работы. И телефон кому-то нужен для коротких деловых разговоров, а кому-то – чтобы поболтать с подругой. Мы стараемся для каждого сформировать такое предложение, которое максимально соответствует его целям и задачам, удовлетворить индивидуальные потребности каждого клиента. И в итоге удовлетворение потребностей выливается в маленькое счастье для каждого конкретного человека. Мы не можем сделать счастливым весь мир, но мы хотим, чтобы счастлив был наш клиент.