Более 1,5 тысяч потребителей имеют «личный кабинет» на сайте «Удмуртской энергосбытовой компании»

По данным ОАО «Удмуртская энергосбытовая компания», в декабре число потребителей электроэнергии (физических лиц), зарегистрировавшихся в «личном кабинете» на сайте компании (www.udmesk.ru) превысило полторы тысячи человек. По состоянию на 15.12.2011 «личные кабинеты» завели себе 1568 человек.

Новая услуга ОАО «Удмуртская энергосбытовая компания» позволяет потребителям через интернет контролировать состояние своих счетов за электроэнергию, отслеживать своевременность платежей, предоставлять показания счетчика, распечатывать счета-квитанции и оплачивать при помощи интернет-сервисов потребленную электроэнергию.

– Это действительно удобно и позволяет избежать потерь времени в очередях, – отметил управляющий директор ОАО «Удмуртская энергосбытовая компания» Денис Детинкин. – Кроме того, в отличие от Центров обслуживания клиентов, интернет-сервис работает круглосуточно. Работа «личного кабинета» наглядна и понятна не только для опытных пользователей интернета.

Необходимо отметить, для вопросов, возникающих при затруднениях, на сайте работает форма «обратной связи».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.