Гендиректор «Ижавиа» рассказал о том, на каких самолетах будет летать авиакомпания

Ведущие российское СМИ, пишущее об авиации — «Авиатранспортное обозрение» — опубликовало большую статью, посвященную реорганизации авиакомпании «Ижавиа». Корреспондент издания стал первым журналистом, которому гендиректор «Ижавиа» Александр Синельников откровенно рассказал об изменениях, реализуемых на предприятии уже сегодня. (Оригинал статьи)

В статье, в частности, приводится мнение гендиректора АО «Ижавиа» относительно типа воздушных судов, которые придут на смену сегодняшним Як-42Д. Александр Синельников говорит, что компания намерена брать только новые самолеты: «Мы хотим брать полностью новые самолеты. Мы не будем экспериментировать, а возьмем именно то, что позволит нам конкурировать на высоком уровне с основными «монстрами» авиации, то есть тем самым найдем свою нишу… Малокресельные машины — это всегда дотируемая тема. Мы стараемся строить свой бизнес без дотаций, а для этого нужен самолет большой. Мы присматриваемся к Boeing 737-800, ВС семейства Boeing 737MAX, Airbus A320ceo/neo. Свой выбор сделаем исходя из расчета ситуации и того, кто из производителей или лизинговых компаний предложит нам наилучшие условия». Датой появления новых воздушных судов у «Ижавиа» называется следующий год. Но об этом мы уже знали.

Второй очень важный момент в статье: насколько можно понять из материала, открытие рейсов компании «Аэрофлот» из Ижевска вопрос практически решенный, но приход крупнейшего российского авиаперевозчика не означает конец «Ижавиа» — по мнению г-на Синельникова компания спокойно сможет конкурировать обеспечивая сообщение с аэропортом Домодево и региональными портами.

Вместе с тем, Александр Синельников признает, что в «Ижавиа» реализуется уникальная для российского рынка модель «региональной авиакомпании» и, несмотря на его большой опыт ,все изменения — это в большой степени эксперимент.

Это абсолютно нормальный шаг, когда выделяются бизнесы. Но мы рассчитываем, что управлять этими разделенными предприятиями будет все равно одна компания

И третья важная тема, затронутая в публикации — разделение «Ижавиа» на аэропорт и авиакомпанию. По мнению нового руководителя «Ижавиа», разделение, хотя и обязательно будет проведено, не означает, что это будут два совершенно независимых предприятия.

«Это  абсолютно нормальный шаг, когда выделяются бизнесы. Но мы рассчитываем, что управлять этими разделенными предприятиями будет все равно одна компания», — рассказал изданию «АТО» Александр Синельников.. По его словам, это поможет избежать той ситуации, когда нарушается баланс в соблюдении интересов местного аэропорта  и авиакомпании.

Кроме того, господин Синельников считает, что для развития не обязательно продавать аэропорт сторонним инвесторам — предприятие вполне может развиваться за счет собственных средств.

Гендиректор «Ижавиа» рассказал о том, на каких самолетах будет летать авиакомпания: 1 комментарий

  • 11.08.2018 в 16:00
    Permalink

    Удивительно, что ЯК-42 обслуживается через телетрап, а это денег стоит. Как-то развития аэропорта Домодедово обошлось словами вместо фотографий. Не очень позитивно закончился обзор тёмными фотографиями. И опять же прилёт в Домодедово описан словами. Аэропорт Белгород даже является международным как минимум при наличии направления в Ереван, возможно, и в тёплые страны летают их этого аэропорта, да и самолёты стоят рядами, работает стало быть. В самолёты и аэропорт явно никто не собирается вкладывать, видимо, само будет летать и работать. Ставлю 5- за ретрообзор, коих крайне мало, может и к лучшему, не хватает немного фоторазнообразия, хотя, в целом, впечатление о полёте получено. Спасибо автору!

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.