Архив журнала

Профессиональный сайт – разумный выбор

Все сайты можно разделить на две группы: эффективные и остальные. Эффективные сайты обращены к целевой аудитории и мотивируют пользователя на определенное действие. Это может быть ознакомление с товаром или услугой, звонок в офис, загрузка прайс-листа или совершение покупки. Неэффективные сайты «палят» по пользователям, как пушки по воробьям, с КПД, стремящимся к нулю, потому что они создаются, чтобы быть, а не решать задачу.

Чтобы получить от сайта максимальную отдачу, надо правильно поставить задачу, грамотно расположить информацию, написать убедительные тексты и создать необходимый образ компании для вашей целевой аудитории. Эти четыре слагаемых в сумме позволят вашему сайту стать полезным и приносить пользу для бизнеса.

В теории всё выглядит просто, но в действительности происходит обратное. Главной причиной, как правило, становится некомпетентный  исполнитель со стандартным набором «крючков» в виде низкой цены и мизерных сроков разработки. В итоге получается безликий типовой сайт с набором функций для самостоятельной доводки. Дивидендов это не принесет, а урон для имиджа может стать ощутимым.

У вас есть выбор: сэкономить деньги на создании сайта и впоследствии тратить деньги на борьбу с изъянами или обратиться к профессионалам и сразу получить полноценный сайт, способный решать поставленную перед ним задачу. Все осознают возможности, которые несет Интернет для бизнеса, но не все понимают разницу между простым и эффективным сайтом.

 

 

Андрей Стерлин, директор веб-студии «Nutnet»

www.nutnet.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *