Авиаэксперты считают: московские аэропорты сделали все возможное

В начале декабря Московский регион столкнулся с крупным перебоем в авиасообщении. За один день крупного снегопада было зафиксировано 22% от месячной нормы осадков. В сложившихся условиях было отменено более 400 авиарейсов. Сотни людей дожидались взлета в залах ожидания и на борту самолетов, пишет Московский Комсомолец.

Эксперт Роман Гасаров выступил от имени авиалиний и прокомментировал действия работников аэропортов. По его словам, службы сделали все возможное, чтобы максимально безболезненно и быстро решить проблему. Аэропорты продолжали функционировать и обслуживать клиентов. Бесперебойно велся мониторинг ситуации в небе и пригодности взлетной полосы в условиях налипания снега.

Интенсивность полетов в Москве достаточно высокая. По технике безопасности во избежание авиакрушений приходилось отдавать предпочтение рейсам, которые шли на посадку. Максим Соколов, министр транспорта РФ, отметил высокое качество работы авиакомпании «Аэрофлот». Он признает, что пассажирам пришлось столкнуться с неудобством вовремя удержания на борту, но люди находились в безопасности и в относительно комфортных условиях.

В целом в мировой практике происходят случаи задержки рейсов авиакомпаниями на длительное время, свыше 5 часов, без высадки из кабины самолета пассажиров. Такие случаи бывают вызваны погодным и техническими причинами.

Например, пассажиры Etihad провели целых 12 часов в самолете, который не мог улететь из аэропорта AbuDhabi из-за непроглядного тумана. А клиенты компании AmericanAirlines просидели 9 часов в креслах самолета в ожидании вылета из воздушной гавани Dallas. Пассажиры SingaporeAirlines провели порядка 8 часов на борту воздушного судна из-за потенциальной неисправности авиалайнера. Непогода стала причиной задержки вылета и самолета VirginAtlantic, а также Lufthansa из Нью-Йорка. Ожидание заняло 6 часов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.