ТИТАН-Инвестстрой: стабильно в срок

В конце ноября ООО «ТИТАН-Инвестстрой» ввело в эксплуатацию первый дом в жилом комплексе «Янтарный». На фоне падения инвестиций в строительство «ТИТАН» сдает объекты точно в срок и  успешно их реализует: 70%  квартир в новом доме проданы. Секретами стабильной работы с СД поделился управляющий Группы компаний «ТИТАН» Павел Титов.

— Павел Леонидович, в 2009 году многие стройки в республике останавливались, только не стройки «ТИТАНа». Чем обеспечена стабильность работы компании?

— Мы придерживаемся нескольких принципов, которые позволяют нам сдавать объекты вовремя.

Во-первых, четкое финансирование. Мы не отступили от этого принципа и в самый сложный период кризиса.

Во-вторых, четкое планирование. Мы составляем график работ и еженедельно контролируем его соблюдение.

В-третьих, четкое управление на всех этапах реализации проекта. Проектирование, строительство, привлечение инвестиций – все осуществляется силами предприятий нашей группы, и каждое из них отвечает не только за свой участок работы, но и за конечный результат, за репутацию бренда «ТИТАН» в целом.

— Бесперебойное финансирование – сложный для соблюдения принцип…

— В момент кризиса в банковской сфере мы вели многие свои объекты за счет собственных средств, поэтому преодолели его относительно легко. А когда его последствия ударили по другим отраслям, и в первую очередь по строительству, мы одними из первых получили кредитную линию в Сбербанке на строительство дома в «Янтарном».

Сейчас банки идут на финансирование строительных объектов, и у нас появилась внутренняя уверенность, которая дает силы для движения вперед. Но мы прежде всего оцениваем покупательскую способность и перспективы сбыта. Если не будет реализации – какой смысл привлекать инвестиции.

Одно из условий стабильности нашей работы – это взвешенная инвестиционная политика.

— Компания «ТИТАН-Инвестстрой» приступила к строительству второго дома в «Янтарном». Значит, есть уверенность возврата инвестиций?

 — Второй дом в «Янтарном» мы строим в рамках «президентской» программы обеспечения жильем молодых семей. На сегодняшний день это лучшая гарантия сбыта, и более половины квартир в этом доме уже продано.

У нас есть и другие планы в области жилищного строительства на 2010 год. К их реализации мы тоже подходим в первую очередь с позиции маркетинговых перспектив.

Главный фактор, от которого сейчас зависят продажи, – это доступность жилья. Мы работаем в эконом-классе: строим комфортные, но небольшие квартиры. Такое предложение сегодня наиболее актуально и, думаю, не потеряет актуальности в будущем.

Второй важный для покупателя фактор – качество. Мы уделяем ему внимание на всех этапах работы, от проектирования до отделки.

И третий фактор – соблюдение сроков сдачи. Люди видят, как тяжело строители переживают кризис, и уделяют большое внимание репутации застройщика, отдают предпочтение надежным компаниям.

Мы сдаем дома точно в срок, поэтому наши квартиры продаются. А это – гарантия возврата инвестиций и, как следствие, дальнейшей стабильной работы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.