Почему так дороги дороги
Разобраться с тем, почему дороги Ижевска, несмотря на ежегодные вложения в сотни миллионов рублей, остаются главной бедой города, мечтает каждый.
Читайте далееРазобраться с тем, почему дороги Ижевска, несмотря на ежегодные вложения в сотни миллионов рублей, остаются главной бедой города, мечтает каждый.
Читайте далееТрест, который лопнул Первый инвестиционный проект в Ижевске на условиях концессионного соглашения — строительство многоуровневых паркингов — похоже, провалился.
Читайте далееАнтимусорный закон «Антимусорное» российское законодательство вселяет надежды на то, что в ближайшие годы регионы избавятся от «диких» свалок, а жители
Читайте далееИжевск не Чикаго Накануне вынесения Генерального плана Ижевска на суд общественности СД побеседовал с Любовью Яковицкой, ландшафтным архитектором, участником Общественного
Читайте далееПриступаем к водным процедурам Тарифы на холодную воду и водоотведение в Ижевске — самые низкие среди городов Удмуртии и ПФО.
Читайте далееДолг власти В начале марта Удмуртский филиал компании «ЭнергосбыТ Плюс» распространил пресс-релиз, в котором выразил намерение привлечь к субсидиарной ответственности
Читайте далееХолодные игры Тема тепловых сетей Ижевска пустила корни на информационном поле Удмуртии, вытесняя с него прочие инфоповоды и новости. И
Читайте далееОхлаждение до нуля Генеральный директор ПАО «Т Плюс» Борис Вайнзихер, выступая на пресс-конференции для региональных СМИ, довольно жестко высказался по
Читайте далееХорошо шумим Тот факт, что Ижевску в обозримом будущем не стать одной из туристических столиц России не отменяет все-таки необходимости
Читайте далее«Чтобы заинтересовать людей с деньгами, нам нужно стать крупнее, значительнее, виднее» В Удмуртии, определенно, кластерный бум. Немногие верят в то,
Читайте далее