«Сделать Ижевск лучше» стало медленнее

Администрация Ижевска внесла изменения в регламент обработки и предоставления информации на сервисе «Сделаем Ижевск лучше». Время подготовки ответа на обращение пользователей увеличено с 13 до 20 дней, время публикации ответа на сообщение с 15 до 30 дней.

Сервис «Сделаем Ижевск лучше» на официальном сайте Ижевска был организован для обратной связи с жителями — пользователи могут оставлять на нем заявки о наличии какой-либо проблемы, а городская администрации должна подготовить ответ и, по возможности, решить проблему. На сайте указывается, что  «Цель Сервиса: оперативный прием заявок от населения о ненормативном состоянии улично-дорожной сети и других коммунальных проблемах; оперативное реагирование на заявки от населения; обеспечение обратной связи с населением через сервис «Сделаем Ижевск лучше».

Прежний регламент действительно предполагал оперативность: на подготовку ответа отводилось 13 дней, на регистрацию ответа один день и еще один день — на публикацию ответа на сайте. Итого 15 рабочих дней.

С внесением изменений с момента отправки сообщения до получения ответа теперь может пройти не меньше месяца (30 рабочих дней). Причем, администрация увеличила время подготовки ответа до 20 дней и время публикации до 30 дней, а время на регистрацию и публикацию ответа не изменилось – на это по-прежнему отводится по одному дню. На что нужно еще восемь дней — ни в регламенте,  ни в изменениях к нему не сообщается.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.